logo
Ещё
icon
Екатерина
8 марта 2024
Оценка отклонена
Блокировка доступа к приложению при смене сим-карты
6.03.2024 Альфа-банк приложение не дает совершить перевод смене sim-карты! Приложение блокируется, если вы просто поменяли пластик (как я пеперйдя с одного оператора на другой, но сохранив номер) или (!) Если вы просто вытащили симку из телефона, а потом вставили! (Ни у одного другого банка (сбер, тинькоф) таких мер (читай геммороя) «безопасности» не возникло! Но даже если так. Альфа-банк не дает нужной возможности восстановить теперь этот доступ! Чтобы восстановить доступ нужны танцы с бубном. Нужно либо позвонить из приложения (но не в моем случае, потому что с айфона это сделать невозможно), либо позвонить в банк (но не в моем случае, потому что я в роуминге т. К. Уехала из страны), либо прийти ногами в банк (но снова не в моем случае), маму с ген. Доверенностью от меня тоже не приняли (не так оформлена доверенность). Итогооо… У меня нет ни одного способа подтвердить свой номер и получить деньги. КОшмар! Очень «удобный сервис» Почему вот в Тинькоф можно звонком про фейс-тайму, например, решить все вопросы?
icon
Альфа-Банк
Другие услуги
Москва
icon
Альфа-Банк
9 марта 2024

Екатерина, приветствуем! Дело в том, что информацию об обновлении сим-карты нам передаёт сотовый оператор, по этой причине при входе в приложение может возникать ошибка: «Мы обнаружили, что вы поменяли SIM-карту». Сразу уточним, что личные данные не передаются со стороны оператора и со стороны нас. Оператор сообщает лишь информацию о IMSI номера. В свою очередь, мы обязаны на это отреагировать, чтобы исключить возможность мошеннических списаний — всё в целях безопасности.

С обновлением можем помочь на звонке: +7 495 788 88 78, запросим кодовое слово. Работаем 24/7. Номер подходит для звонков из-за границы.

Увы, но в мессенджерах мы не связываемся 😔

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни