Очередной раз убеждаюсь, что лучше не пользоваться альфа.
Рассказываю историю, которая не решается.
Вчера 10.04.24 Решил полностью закрыть кредит.
Захожу в приложение — вижу сумму для закрытия. Знаю, что в приложение не всегда может отображаться корректно сумма из-за текущих процентов, которые каждый день прибавляются к долгу.
Пишу в чат, чтобы уточнить полную сумму на сегодняшний день.
Мне называют сумму.
Звоню, на всякий, по телефону, там уже робот мне сообщает эту же сумму, в точности до копейки.
Перевожу на счет полностью сумму, как мне сообщили два раза.
Через приложение не могу кинуть заявку на досрочное погашение и закрытие, так как пишет, что суммы недостаточно. Удивляюсь. Пишу опять в чат, присылаю скрины.
Очень долго сотрудник что-то разбирается, смотрит, в итоге просто говорит, что надо внести еще 30 с чем-то рублей. Откуда они взялись не поясняет. И почему они появились, когда я внес в тот же день (спустя пару часов) всю сумму которую мне сообщили.
Звоню — дозваниваюсь до оператора. Там подтверждают, что сумму, которую я внес — достаточно для закрытия и ничего вносить не надо. Говорят, чтобы я закрыл в приложение кредит. Я сообщаю, что в приложение не дает закрыть, а просит денег и прошу закрыть через них по телефону.
Очень долго что-то решают, переключают на старшего. Спустя долгое время и всякие проверки — сообщают, что заявка оставлена и кредит закроется и погасится в 23 по мск о чем мне придет смс.
Наступает 23. Никаких смс нет, в лк все в таком же состояние.
Звоню — там говорят, что 3 рабочих дня на закрытие. Удивляюсь. Пересказываю все, что было до этого. Пытаются что-то проверить, чтобы все было корректно. Диалог был длинный, но в итоге звонок обрывается из-за связи. И связаться с этим сотрудником, который пол часа разбирался и помогал искренне — нет возможности. Никто не может ни перевести на сотрудника, ни сообщить, чтоб перезвонил. Говорят нет такой технической возможности. Сам сотрудник решил не перезванивать. Но подтверждают, что закрытие есть и все будет ок и ничего вносить не надо будет.
Сегодня мне пишут, что уже надо внести 80р. С копейками.
Кредит до сих пор не закрыли и не хотят вникать в суть вопроса. Что я внес все, что сказали, а они не закрывают и тянут еще каких-то денег. Как мне было озвучено ранее в звонке — какой-то техничкой сбой.
Альфа, почему я должен платить за ваши сбои?! Почему сотрудники сообщают разную информацию!
Решите уже вопрос. Я внес все, что мне сообщили, больше вносить не планирую.
Вопрос не в деньгах, а в принципе. В сути вашей работы!
Надеюсь, последний раз приходится с вами сталкиваться.
Альфа-Банк
Кредиты наличными
«Рефинансирование»
Проблема решенаКалининград
Альфа-Банк
11 апреля 2024
Здравствуйте, Лев!
Вернули на ваш счёт проценты, по последнему оплаченному платежу.
Для полного досрочного погашения необходимо отправить заявку в приложении, либо личном кабинете. У нас сейчас нет массовых проблем в подаче заявления, попробуйте подать его через Альфа-Онлайн.
Можем отправить заявку на досрочное погашение сами, но в этом случае деньги спишем в дату ближайшего платежа по графику.
Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️