Ужасное отношение альфа-банка к их клиентам
18.01.2025 Суббота. При входе в мобильное приложение альфа-банка, меня встретило сообщение, согласно которому, доступ в приложение ограничен по причинам безопасности и мне следует позвонить на горячую линию банка.
Позвонив в банк, мне подтвердили блокировку, однако, никакой информации о ее причинах не дали. Детали такого характера возможно узнать только при личном посещении отделения банка.
19.01.2025 Воскресенье. Приехав в отделение, я подробно изложил всю ситуацию. В ответ я получил лишь то, что работник отделения не способен получить никакой информации о причинах блокировки и, соответсвенно, требованиях для ее снятия самостоятельно, ему необходимо составить соответствующее обращение в отдел безопасности, который, к слову, не работает по выходным. Я согласился подождать звонка менеджера до понедельника, ведь, как мне было сказано, именно к этому моменту все ответы на мои вопросы от СБ уже будут у него. Надо отметить, что менеджер не дал никаких контактов для связи с ним, как это обычно бывает.
20.01.2025 Понедельник. Тишина.
21.01.2025 Вторник. Я снова звоню на горячую линию. В очередной раз, подробным образом описывая всю ситуацию сотруднику колл-центр, я узнаю, что причиной моей блокировки является «сомнительные операции». Для снятие блокировки, мне необходимо еще раз проехать в отделение и предоставить тот набор документов, который от меня потребуют для подтверждения операции. Я снова направляюсь в отделение.
В очередном отделении банка, в очередной раз, я описываю ситуацию очередному менеджеру, в надежде услышать те самые причины блокировки. Удивленный сотрудник банка поделился со мной тем, что понятия не имеет каковы причины блокировки, ведь для получения соответсвующей информации необходимо писать в отдел СБ. Странно, ведь за пол часа до посещения отделения банка мне уже назвали причину по горячей линии, осталось только предоставить те документы, которые у меня должны запросить в этом самом отделении.
Менеджер не смог мне помочь ничем, кроме как заново написать обращение в СБ. Время на часах 18:30, а это значит, что они уже завершили свой рабочий день. Составляя новое обращение в СБ, менеджер предупредил, что ответ может идти до 3 рабочих дней.
22.01.2025 Среда. Тишина.
23.01.2025 Четверг. Тишина.
24.01.2025 Пятница. Прошло 3 рабочих дня, однако никаких звонков мне так и не поступало. Позвонив менеджеру по личному телефону, который он оставил мне в крайний раз, я узнал, что никакого ответа от СБ он все еще не получал, а так как уже вечер пятницы, то на этой неделе ответа ждать и вовсе не стоит. Больше нет терпения ждать, я спрашиваю у менеджера как в такой ситуации мне закрыть все счета в их банке, ведь я не могу даже узнать состояния своих счетов. Кроме того, у меня есть кредитные продукты от данного банка, каким образом я должен их закрывать без доступа в приложение. Менеджер сказал, что он не компетентен в таких вопросах, так как работает в другом направлении. Порекоммендовал обратиться в отделение еще раз.
Мало того, что этот банк способен ограничить вас в ваших же средствах тогда, когда посчитает нужным и без каких-либо предупреждений, так еще и когда вы захотите снять эти ограничения как можно скорее, вас будет ждать ужасный сервис, огромное количество потраченного зря времени из-за плохой координации отделов между собой и полной не компетенцией каждого из сотрудников при ситуации, когда им нужно выйти за рамки заученого скрипта или действия.
Буду рад, если банк свяжется со мной и поможет в ускоренном порядке завершить их обслуживание навсегда