За отзывчивость
Хочу поблагодарить Альфа-Банк за отзывчивость, а так же сотрудницу Елизавету.
Этот банк славится своими частыми акциями и предложениями, и зачастую я в них принимаю участие. Кэшбэки до 100%. Вклад 30% и т. Д. Не так давно на протяжении месяца Альфа Банк давал 100% кэшбэк каждую пятницу на определённый заказ в вкусно и точка. То есть бесплатно. Однако, я увидел что почему-то в разделе кэшбек у меня не отображаются средства за покупку в Вкусно и Точка.
Подумал, ну ладно. 10 Го июля (день начисления кэшбека) то все должно прийти. Увы, средств на счету как и нет так и не было после 10-го июля.
Я обратился в чат поддержки через мобильное приложение 11 июля в 0:52. Сотрудница Елизавета быстро ответила мне. Она спросила про какие именно операции идет речь. Когда я ей перечислил, она сразу же помогла создать мне обращение с просьбой начислить мне кэшбэк. Обращение быстро рассмотрели и весь кэшбек мне вернули. Хочу поблагодарить эту сотрудницу за оперативное и быстрое решение моей проблемы. К сожалению ее личного номера я не знаю. Надеюсь банк сможет ее найти по времени обращения и по моим данным.
Я могу понять, что в случае акции может что-то неправильно посчитаться, не зачислиться. Всякое бывает. Главное, чтобы банк не вставал в позицию «Невиновного» и не отрицал бы все до последнего, делая крайним клиента, как это делают многие сервисы. Я участвовал в многих акциях Альфа — Банка и только с этим произошли небольшие проблемы. До этого и после кэшбек всегда начислялся правильно. Так что я совсем не злюсь. Этот случай лишь показал какой отзывчивый банк. И какая приятная сотрудница Елизавета, которая вежливо и быстро помогла мне.