Хочу похвалить единственного сотрудника данного банка (Юникредит). Им является -... ЧитатьХочу похвалить единственного сотрудника данного банка (Юникредит). Им является - Сергей А. на станции м. Таганская. Помог с внесением денежных средств для частичного досрочного погашения в счет ипотеки. Оказалось это не так просто было осуществить, поскольку ипотечный кредит был неправильно переоформлен от умершего заемщика (моей мамы - Виктории Геннадьевны А.) к законному наследнику - это я (Каролина Алексеевна А.). Я ездила даже в центральный офис Юникредит банка, со своим юристом. Где мне отказали в переоформлении ипотечного кредита на мое имя, и даже не переоформили соглашение к ипотечному кредиту, хотя я предоставила им все документы для этого. Мы задавали вопросы, на которые сотрудники центрального офиса не смогли нам даже грамотно ответить. Как они работают, мне вообще непонятно. Меня просто развернули в сторону двери, без ответов на вопросы, сняв только все необходимые копии с предоставленных мной документов. Сергей А. переоформил мне соглашение, распечатал все платежи вплоть с самого начала срока заключения ипотечного договора, и так же объяснил весь порядок действий в дальнейшем. Сергей, выражаю вам огромною благодарность за проделанную работу, теперь по всем вопросам буду приезжать только в данный филиал на Таганской, и буду пытаться попасть именно к вам.
Отвратительный банк! Тем, кто экономит время, нервы и деньги - настоятельно не р... ЧитатьОтвратительный банк! Тем, кто экономит время, нервы и деньги - настоятельно не рекомендую связываться, справок о снятии кредита НЕ ДОЖДЁТЕСЬ.
Подавали заявку в банк на рефинансирование с полным комплектом документов, на этом этапе всё было ок. Ипотечный кредит мы погасили полностью спустя год, отвезли в банк всю сумму наличными. Это первый жирный минус банка: через приложение оплатить сумму невозможно, требуется в лучших традициях 90-ых годов ехать с наличными в отделение банка.
После погашения сотрудник банка сообщил, что документы (справка и закладная) будут готовы через две недели.
Через две недели ни документов, ни звонка, ни сообщения.
По телефону призвали все просьбы писать только через приложение банка.
Через приложение в банке удалось выяснить, что заявки на справки оформить надо опять же в приложении и после оформления банк подготовит закладную в течение 10 рабочих дней, а справку о погашении можно получить уже спустя два рабочих дня на почту.
Нами были оформлены заявки на выдачу справок и после этого спустя про нас банк просто забыл.
На все сообщения в чате сотрудники отвечают противоречиво и непоследовательно. Одна девушка сообщила, что закладную они вообще от нас не получали. Юноша поведал, что надо было вообще-то ехать ещё раз в отделение. Третий юноша сообщил, что вопрос у нас решается в индивидуальном порядке, с вами обязательно свяжется профильное подразделение.
Итак, с момента внесения наличных средств прошло уже больше месяца, а документов мы так и не получили, как и внятного ответа, когда же они будут готовы. Каждый день сотрудники в чате только и ссылаются на звонок "профильного подразделения", которого всё нет, а туда позвонить невозможно: "они не общаются напрямую с клиентами" (дословно).
Закладную, вероятно, банк вообще утратил, по этому вопросу менеджер банка Анна Лаптева до сих пор не дала ответа
Пользуюсь услугами банка уже продолжительное время, даже сейчас и не вспомню, ок... ЧитатьПользуюсь услугами банка уже продолжительное время, даже сейчас и не вспомню, около 5 лет. Являюсь зарплатным клиентом этого банка. Самые главные мои требования они отвественно выполняют месяц из месяца. Зарплата стабильно поступает день в день и я спокойно могу снять мои честно заработанные деньги в любом банкомате этого банка и в банках партнерах. Консультантов я бы посоветовал брать поопытней. Набирать красивых, молодых девочек, для привлечения новых клиентов и создания благоприятной обстановки для мужчин в банке, это я конечно понимаю, но хотелось бы чтобы консультант понимал свою работу. Мне иногда приходится ездить в офис, но не особо хочется, поэтоу стараюсь использовать интернет банкинг. Так как я человек очень ленивый, для меня хорошее онлайн-обсуживание играет очень важную роль. Оплатить интернет, коммунальные услуги, пополнить баланс на мобильном телефоне из дома или с работы, не тратя лишнее время, - пожалуйста, банк позволит вам это сделать. Если вы захотите открыть счёт под проценты и думаете, что в валюте лучше, денег больше, говорю сразу, кладите лучше в русских рублях и ваша прибыль будет намного больше. Проверял, какой счёт мне принесёт больший доход, - в итоге рублевый. Не очень много банкоматов по Нижнему Новгороду, поэтому налички почти не имею, везде картой плачу. Потому что бежать до определённого банкомата, до которого очень долго идти, не удобно и приходиться снимать в банкоматах, в котором берут проценты. Кредит я здесь ни разу не брал, так что сказать что-то об этой функции банка не могу. В целом банк хорош, да конечно есть какие-то минусы, но покажите мне банк без минусов, как же без них?
В банке Юникредит мы брали ипотеку ровно год назад. Пока никаких претензий нет,... ЧитатьВ банке Юникредит мы брали ипотеку ровно год назад. Пока никаких претензий нет, ежемесячно на счет закидываем по 23 тысячи, зачисляется в счет ипотеки автоматически, проверяем через интернет-банкинг. Сам процесс оформления заявки и подписания документов на ипотеку занял меньше недели. Кроме того мы воспользовались специальной ипотечной программой на новое жилье. Для покупки квартиры нам нужно было 2 400 000. На первоначальный взнос отдали 500 тысяч, остальное дал банк под 12,15%. Срок кредитования 10 лет. Итого ежемесячная плата у нас за купленную однушку (правда в области) вышла меньше чем платили раньше за съёмную студию (правда в Москве).
Конечно хочется еще сказать спасибо большое Юникредиту за то, что помогли нам с приобретением собственного долгожданного жилья. До сегодняшнего дня я всегда думала, что оформление ипотеки это очень длительный, не благодарный процесс, на самом деле, все оказалось проще.