logo
Ещё
icon
Данил Иванников
30 июня 2020
Денежные переводы.
Компания, в которой я работаю, имеет счета в Совкомбанк. Сфера деятельности предполагает большое количество финансовых транзакций в месяц с иностранной валюты (доллары, белорусские рубли, гривны) на российские рубли и наоборот (я ответственное лицо). Начисление денег и их наличие контролируется мной через мобильное приложение банка. Во время последней транзакции, деньги на счету не отобразились, хотя клиент прислал подтверждение перевода. Пришлось обратиться в службу тех. Поддержки. Первый раз оператор обещал перезвонить через пару минут, но звонка я так и не дождался. Второй раз мне сообщили, что деньги в системе есть, но из-за сбоя в работе приложения могут не отображаться и нужно подождать пару часов. Вечером того же дня всё работало. Балл снимаю за то, что был вынужден звонить дважды, хотя мог получить ответ еще при первом обращении.
icon
Совкомбанк
РКО
Проблема решенаМосква
icon
Представитель Совкомбанк
30 июня 2020

Мы рады, чтов итоге нам удалось найти взаимопонимание и решить Ваш вопрос.

Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным, а при возникновении нестандартных ситуаций стараются решить вопрос максимально быстро.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
icon
Сравни.ру
Модератор Сравни
30 июня 2020

Данил Иванников, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни