Перевыпуск платежного стикера, условия и сроки, чат предоставил информацию.
Здравствуйте! Я имею платëжного стикер, вещь удобная и клеится на заднюю крышку смартфона. Оформил давно в нагрузку к карте 'Халва', счëт один, но по мимо того что он удобен, он необходим для получения кэшбэка в 10% с покупок, таковы требования банкп, но пользуюсь периодически, чаще картой, а им при покупках от 10000р. У партнёров — это тот необходимый минимум трат для получения кэшбэка в 10%. Крайнее время стал работать через раз, видимо размагнитился что доставляет неудобства. Решил запросить чат на предмет возможной замены, возможно ли это, так же задав вопросы по срокам изготовления и есть ли комиссия за перевыпуск. Обратился в чат 14 мая 2025 г. , В 07:50, ответила Шест-ва Лариса и направила меня в офис для получения нового, по срокам обозначила что моментально и на месте перевыпустят, комиссии нет. Меня этот момент порадовал, платить не надо, но всë же спросил, а если утерян например, какова комиссия, она обозначила что при утере\поломке 999р. , Я засомневался, а не является ли мой случай поломкой, она успокоила и возразила, что нет, он же целый. Также при перевыпуске мне нужно будет рассказать о перебоях в работе продукта и это необходимо указать во избежание комиссии за замену пластика и сотрудник банка с моих слов создаст заявку, писать заявление мне не придëтся.
Благодарю за помощь оператора и оперативную поддержку, консультацией доволен! Всë просто и быстро, сервис банка тем самым не создаëт нам хлопот в таких ситуациях и его качество данная процедура подтверждает. Оператор был вежлив, не навязывала какие-либо продукты банка, всë в рамках моих вопросов. Банк не подводит и всегда открыт для диалога по любым вопросам. Благодарю всех за внимание!
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым