logo
Ещё
icon
Максим
, клиент Сравни
Автор
22 октября
Лояльность банка
Давно пользуюсь услугами Совкомбанка. Недавно в приложении Пятерочка выиграл промокод на 20% кэшбэка к одной покупке по карте Халва. Промокод применил в приложением Совкомбанка, но покупки к которым можно было бы его применить не появлялись. Обратился в чат приложения с этим вопросом. Оператор Михаил подключился через 6 минут (так как было предупреждение о том, что ожидание ответа увеличено), считаю, что это очень быстро. Я задал свой вопрос Михаилу, «А именно почему нет покупок для применения? » Оператор попросил подтверждающие скриншоты. При их поиске, я увидел полные условия. Оказывается применить промокод можно только для первой покупки. Я сообщил об этом оператору, и перепроверив все данные он это подтвердил. Но что б я не расстраивался из-за этой ситуации, оператор Михаил предложил мне промокод на 500 баллов. Спасибо банку за лояльность
Кредитные карты
ПроверенСмоленск
icon
Представитель Совкомбанк
24 октября

Добрый день!

Мы рады, что Вы остались довольны решением Вашего вопроса! Положительный отклик Клиента Банка - лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшения качества клиентского сервиса!

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни