logo
Ещё
icon
Олег
29 октября
Участие в акции покупки у партнера с повышенным кэшбэком
21 октября 2025 года принял участие в акции покупки у магазина партнера с начислением повышенного кэшбэка: активировал саму акцию и совершил покупку по карте Халва, получил заказ, но бонусное начисление не отобразилось в истории операцию. На следующий день я решил обратиться в поддержку с просьбой уточнить информацию: как начисляется кэшбэк и главное, выполнены ли у меня все условия для его начисления, т. Е. Участвую я в акции или нет. В службе поддержки мне дали ответ, что мой аккаунт в акции участвует, повышенные баллы в данный момент не отображаются, но будут начислены до 23 ноября 2025 года включительно, . Хочу поблагодарить службу поддержки за оперативно предоставленную информацию.
Кредитные карты
«Халва»
ПроверенСанкт-Петербург
icon
Представитель Совкомбанк
29 октября

Добрый день!

Мы очень признательны вам за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Для нас огромная радость, что Вы остались довольны!

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни