logo
Ещё
icon
Елена
, клиент Сравни
2 ноября
Помогли разобраться в чате с начислением кэшбэка
Добрый день! Вчера, 1 ноября 2025 года совершила покупку у одного из партнеров Совкомбанка на сумму свыше 10000 руб. Однако после оплаты заметила, что кэшбэк был начислен неверно, в размере 2%, вместо 10%, учитывая то, что у меня есть подписка «Халва. Десятка». Сразу написала в чат-поддержку. Там мне очень быстро ответил Виктор, которому я отправила все скрин-шоты оплаты и карточки партнера, указав, что все условия оплаты для получения надлежащего кэшбэка мной были соблюдены. Он тщательно проверил информацию и написал, что по данной операции был начислен кэшбек 2%, вместо 10%. Он вручную перенес мою покупку как партнерскую. Затем пояснил, что вероятнее всего, у магазина-партнера не настроена оплата, чтобы она происходила как партнерская, из-за этого в системе она тоже отображается как не партнерская, хотя магазин является партнером Совкомбанка. Спасибо Виктору за помощь, за то, сто все проверил и быстро исправил ситуацию. Теперь кэшбэк начислен верно и отображается корректно. Консультацию оцениваю на 5+
Кредитные карты
«Халва»
ПроверенСанкт-Петербург
icon
Представитель Совкомбанк
14:41

Добрый день!

Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим Клиентом.

Удобство и оперативная поддержка клиентов –наши неизменные ориентиры. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни