logo
Ещё
icon
Аркади
, клиент Сравни
3 ноября
Промокод по карте Халва
Выражаю благодарность специалисту онлайн чата службы поддержки мобильного приложения Совкомбанка за оперативную и быструю консультацию. 3 Ноября 2025 года я обратился в чат мобильного приложения с вопросов по компенсации промокода на 500 рублей, 2 ноября я компенсировать данный промокод за совершонную покупки, однако 500 рублей не были зачислены, в чате оператор подключился к консультации довольно быстро, оператор С. Яна, дата подключения 3 ноября 2025 год, время подключения 8 часов 25 минут, Яна очень быстро вникала и поняла мою ситуацию, она подробно и доступно все объяснила и разъяснила, а именно Яна разъяснила что промокод сначала компенсируется в баллы, а потом их можно вывести в рубли, а дата начисления этих баллов 19 ноября, я все понял, спасибо большое специалисту за консультацию, очень доступно все объяснила.
Кредитные карты
«Халва»
ПроверенБугульма
icon
Представитель Совкомбанк
14:44

Добрый день!

Мы очень признательны Вам за то, что нашли время, чтобы оценить работу нашего коллеги и написать отзыв. Сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Для нас огромная радость, что Вы остались довольны!

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни