logo
Ещё
icon
Егор
Автор
11:39
Компенсировали кэшбэк
29.10.2025 Г. Обратился по телефону горячей линии Совкомбанка (8-800-100-00-06) со своим вопросом: у меня постоянно при покупках в магазине-партнере Халвы (Экстра-Маркет) перестал начисляться кэшбэк, ранее уже обращался в чате, но проблема была решена не в общем, а для конкретной покупки (доначислили кэшбэк). Объяснил ситуацию, что делаю покупки в магазине этом постоянно, где-то в октябре с каждой покупкой приходится обращаться, потому что кэшбэк не начисляется. Просил проверить и все исправить на будущее для этого магазина-партнера, потому что раньше такого не было. Оператор оставил от меня обращение в Банк (29.10.2025 № 2095672). Ответ банк дал уже на следующий день мне в приложение банка и в СМС-сообщении: «Этот магазин-партнер находится в процессе смены юридического лица и покупки не проходят с кэшбэком как в партнерской сети. » Принесли извинения, в качестве компенсации за неудобства подарилии мне 500 баллов кэшбэка. Остался доволен оперативным решением вопроса, буду надеятся, что этот магазин останется среди партнеров Халвы.
Дебетовые карты
«С кэшбэком 2% на всё»
ПроверенМосква
icon
Представитель Совкомбанк
только что

Добрый день!

Теперь у нас на одного довольного клиента больше и это здорово! Если вновь потребуется наша помощь – приходите еще!

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни