logo
Ещё
icon
Роман
Автор
15 ноября
Помощь с оформлением рассрочки
Собирался сделать небольшую покупку на Озоне, но поскольку собственных средств особо не было думал делать ее вообще или нет, и каким образом все будет происходить если я решу использовать заемные средства. Для этого я обратился за помощью в онлайн-чат Совкомбанка 10.10.2025 Г. В 10,36. Мне помог оператор Никита Т. Он быстро, доходчиво и подробно мне всё объяснил. Поскольку у меня подписка Халва10, то срок срок рассрочки у меня будет не базовый, а увеличенный — аж 10 мес. , Что очень хорошо. Процентов и комиссий не будет, тк этот маркетплэйс — партнёр банка. Также меня интересовали сроки первого платежка по рассрочке, чтобы не допустить задолженности, удобно мне будет или нет. По этой чсти Никита объяснил мне, что если совершу покупку сегодня или до 12.10.25 Г. , То первый платеж будет с 13 по 28 октября, а если с 13 октября — то с 13 по 28 ноября. Тоже считаю очень удобно, хороший, длинный срок. Также меня интересовал вопрос кешбека, но оператор ответил в чате, что при оплате заемными средствами, он не начисляется, но зато я могу применить данную покупку для возмещения других бонусных баллов, которые к тому моменту уже имели в достаточном количестве на моем счету. Это очнь хороший плюс. В итоге благодаря качественной консультации в чате, в тот же день, 10 октября, я купил себе в рассрочку на Озоне хорошие зимние ботинки. Спасибо Никите.
Кредитные карты
«Халва»
ПроверенБарнаул
icon
Представитель Совкомбанк
11:43

Добрый день!

Мы очень признательны Вам за то, что нашли время, чтобы оценить работу нашего коллеги и написать отзыв. Сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Для нас огромная радость, что Вы остались довольны!

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни