logo
Ещё
icon
Лидия
Автор
25 ноября
Помогли в чате разобраться с обновлением условий начисления кэшбэка
В конце сентября услышала про повышение целей по объёму и количеству покупок для начисления кэшбэка, но у меня в приложении цели на тот момент всё ещё отображались 5 покупок на 10000 рублей. Написала по данной ситуации вопрос в чат мобильного приложения, и мне моментально ответил консультант Арина, которая быстро сориентировала, что для меня повышение планок по целям вступает в силу чуть позже, а в текущем отчётном периоде на тот момент можно было, по-прежнему, выполнять в два раза меньше покупок, чем с октября. Хотела бы отметить, насколько удобно прояснять свои вопросы онлайн прямо через мобильное приложение плюс так оперативно.
Кредитные карты
«Халва»
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни