
Пользователь
, клиент Сравни
АвторОгромное спасибо за кэшбэк!
Давно сотрудничаю с банком. Слежу за проводимыми акциями. В сентябре этого года подключила акцию Купер: кэшбэк 20%. По условим с 15.09 По 15.10 Нужно было совершить покупку и до 15 ноября банк начисляет до 500 баллов кэшбэка. Я сделала заказ 20.09, Оплатила и стала ждать доставки. Однако прошло назначенное для доставки время, а курьера в КУпере не могли найти. Еще раз позвонила на горячую линию и робот предложил перенести доставку. Я выбрала следующий день и каково было удивление, что мне вернули деньги и назначили новую сборку на утро следующего дня. Естественно кэшбэк за такой заказ не начислили. 15.11.2025 В 9.36 В обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка. Описала ситуацию и попросила начислить кэшбэк, так как в период акции совершила несколько заказов в Купере. Антон Г. Составил запрос в профильный отдел для начисления мне баллов кэшбэка. И буквально через 10 минут я их уже увидела доступными для возмещения. Спасибо сотрудникам банка за оперативность и лояльность!