Обслуживание физических лиц
Имею не малый опыт пользования банковскими услугами, в том числе мобильными приложениями, образался в службы подержки и мн. Др. (В том числе после отправки запроса получал автоматическое сообщение: «Мы получили ваше обращение, оно будет рассмотрено в максимально длительный срок»). Поэтому выбрал для себя и искренне советую всем, т. К. Кешбэк и прочие системы бонусов по карте халва — обьективно вне конкуренции, приложение — логичное и понятное, служба поддерки — приветлева, оперативно реагирует, а главное вникает в проблему и предлагает решенре и не приходится тратить время на преодоление забора из шаблонныз заготовок, иногда вообще не по теме обращения. В офисе банка был лишь однажды — при получении карты, и не смотря на то, что в кредитном лимите мне тогда отказали, без сомнений и преувеличений это было лучшее общение с клиентским менеджером в моей жизни! Не могу выделить что-то конкретное, просто улыбчевая девушка выдала карту, локанично и доходчего рассказала о ключевых условиях обслуживания и бонусной системе, помогла установить приложение. Именно такую процедуру по получению карт я проходил десятки раз в разных банках, но лишь однажды
кроме карты я получил впечатления, восторг и жизнерадостное, жизнеутверждающее настроение, запомривщееся на всю жизнь! (1-Я Тверская-Ямская улица, 16/23 ст1)
Спасибо Совкомбанк!
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым