logo
Ещё
icon
Антон
6 апреля 2015
Брал кредит на пять лет, от страховки отказываться не стал, так как понимаю, что банку любому нужна гарантия по выплате в случае смерти или проблем со здоровьем
А это либо залог, поручители или как раз страховка. Все выплатил досрочно, отказываться от страховки не стал, так как она даже при закрытом кредите действует все пять лет, что в итоге и порадовало. Случились проблемы со здоровьем что попало под страховой случай, обратился. И мне отдали столько что и на здоровье сполна хватило и не только. . Хочу сказать клиентам, которые жалуются то на проценты то на страховку. Вы обращаетесь в коммерческий банк, который по сути никому ничего не обязан (для тех кто жалуется что отказали), тем более объяснять почему отказ, вы лучше вспомните о своих грешках по платежам за жкх или о просрочка по штрафам, вот и найдете ответ почему отказали. Или вот как интересно вы хотите и проценты низкие и чтоб страховки не было, душит вас зеленая денежки свои переплачивать, а вы задумайтесь лучше сколько сотен процентов вы переплачиваете в магазинах за продукты. За каждую покупку около 500% пере плата за каждый товар! Но вас это не волнует ибо продавец на ценах же не прописывает расшифровку!
icon
Совкомбанк
Кредиты наличными
ПроверенМосква
icon
Представитель Совкомбанк
24 апреля 2020

Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв.

Мы искренне стараемся начинать финансовые отношения с человеческих.

Положительный отклик Клиента Банка - лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса!

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Станислав
21 апреля 2015

стоимость страховки чрезвычайно завышенная. комиссия банка за страховку около 100% от ее стоимости. если уж и хотите перестраховаться, то напряму в страховой можно себя застраховать !

icon
Мария
11 сентября 2024

Не приятная получилась ситуация, но не стоит отчаиваться. В Совкомбанке любой вопрос можно решить через чат приложения банка. Сотрудники банка всегда идут на встречу и пытаются решить любой вопрос в пользу клиента, так как они действительно дорожат каждым клиентом. Если по какой-то причине не получилось решить вопрос в чате банка с первого раза, то обратитесь повторно к другому специалисту. Если и это не помогло, то обращайтесь в чат к ведущему специалисту. Ваш вопрос обязательно решат и в кратчайшие сроки. И ещё обычно в таких ситуациях после разрешения вопроса, в качестве извинений банк высылает подарочный промокод .

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни