logo
Ещё
icon
Светлана
30 апреля 2019
Навязывание допуслуг, тупость персонала, безобразный личный кабинет на сайте
Взяли с мужем автокредит в Совкомбанке. Во-первых, изначально было навязано страхование жизни по безобразно составленному договору с огромной суммой (более 15% от суммы кредита) + карта за 5000 рублей. Во-вторых, неправильно перевели кредитные средства в организации (за авто, за сервис). Слава богу, своевременно написали отказ от навязанного страхования и карты (в течение 5 рабочих дней со дня взятия кредита) — получили положительное решение, а по неверному перечислению денежных сколько не боролись и не писали в офисе банка, всё оказалось бесполезно. С тупость ничего не поделаешь. Обратились в автосалон и перекинули деньги с автосалона в автосервис. На данный момент возникла другая проблема. Внесли деньги на досрочное списание, так Совкомбанк начисляет проценты на сумму досрочного списания + оставляет такие же проценты, как были ранее в предыдущем графике платежей. В итоге возникает практически двойное списание процентов. Хотя было сказано на горячей линии, что сумма по досрочному погашению будет списаны в таком же размере. Сейчас решаем эту проблему. Это беда в банке, постоянно приходится писать заявления в офисе, жалобы оставлять на горячей линии. Обслуживание безобразное, что на горячей линии, что в офисе банка. Если хотите сохранить свои нервы и время, то обратитесь лучше в другой банк.
icon
Совкомбанк
Автокредиты
ПроверенПермь
icon
Представитель Совкомбанк
19 марта 2020

Уважаемая Светлана! Обращаем внимание, что частично досрочное погашение от 30.04.19 было произведено в соответствии с Вашим обращением на горячую линию Банка. Процедура произведена корректно, погашены текущие проценты, уменьшена сумма ближайшего планового платежа.

Мы благодарим за то, что Вы являетесь нашим Клиентом и сообщаем, что Банком принято индивидуальное решение. Исправительные работы произведены, средства в полном объеме списаны в гашение основного долга.

Ответить

4 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Сравни.ру
Модератор Сравни
2 мая 2019

Светлана, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

icon
Аноним
1 августа 2019

Светлана, аналогичная ситуация: сегодня, 01.08.2019 ездила в компанию "Адванс Моторс" купить по рекламируемому льготному кредиту машину "Renault Duster" за 339 000 руб.. Причем менеджер сказал, что Госпрограмма "Первый автомобиль" касается только машин 2019 года выпуска. После 3 часов ожидания Эксперт Банк выдал программу кредитования с навязанным страхованием жизни на 5 лет (при длительности кредита 3 года), АВТОПОМОЩЬЮ и т.д.. При подсчете, по этой программе кредитования, мы бы заплатили банку 850 000 руб.. Чистейшей воды мошенничество. Какая грязная голова придумала это!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни