logo
Ещё
icon
Сергей Колев
29 января 2020
Уважительно относятся к клиентам, идут на уступки.
Я 27 декабря 2019 г заехал в отделение на Якиманке. Несмотря на то, что сюда меня привела непростая ситуация с процентами, сотрудники встретили меня доброжелательно. Кто пользуется Халвой, тот знает, что важно соблюсти условия при пользовании, это не менее 10000 рублей и не менее 5 покупок, тогда плюс к вкладу 1%. Был сложный период в жизни, было не до гонки за кешбеком и % и я, ошибся в расчетах, потратил только 9650 руб. В связи с чем, я хочу отметить заслугу менеджера Долгополовой Натальи, которая, несмотря на мой промах, предложила все-таки попробовать побороться и написать заявление на рассмотрение в индивидуальном порядке. Благодаря ей банк пошел мне навстречу и пересчитал % в мою пользу. Это был хороший подарок к НГ, спасибо! С уважением, ваш клиент.
icon
Совкомбанк
Обслуживание
Проблема решенаМосква
icon
Представитель Совкомбанк
18 марта 2020

Сергей, приятно, что оценили лояльный подход в решении вопроса. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что Вам удалось убедиться в этом на личном опыте. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера!

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
icon
Сравни.ру
Модератор Сравни
30 января 2020

Сергей Колев, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни