И такое бывает в банке.
Являюсь клиентом Совкомбанка уже три года. В связи со сферой занятости за месяц я много раз пополняю счета компании и снимаю с них большие суммы денег, поэтому обслуживаюсь как ВИП-клиент в отдельном зале и в специальной кассе. Заметил ухудшение работы отделения, в котором обслуживаюсь. Операционист часто отсутствует на месте и мне приходится либо ждать, либо обращаться к менеджеру.
Недавно мне нужно было срочно снять со счета сумму с целью купить товар у поставщиков (оплата производилась наличными). Я пришел в отделение, но касса для ВИП-клиентов снова была закрыта. Решил подождать 10 минут, однако ситуация не изменилась. Был вынужден обратиться к менеджеру, которая кому-то позвонила и меня тут же пригласили в отдельный зал. Однако на этом проблемы не закончились.
Выяснилось, что в кассе отсутствует нужная мне сумма финансов. Сотрудники Совкомбанка предложили несколько вариантов решения: прийти на следующий день либо заказать деньги в другом отделении и отправиться туда. Сделка была срочной, поэтому я выбрал второй вариант. Менеджер попросила подождать, пока она закажет выдачу денег, и через несколько минут сообщила, что необходимая сумма есть в отделении, что находится на другом конце города. Я живу не в столице, но на дорогу так же требовалось много времени. Когда я приехал в отделение, меня ждали подобные проблемы: касса для ВИП была закрыта. Процедуру с поиском менеджера и обращением к нему пришлось повторить. В итоге меня обслужили, деньги я получил, но на всё потратил почти четыре часа, хотя планировал не больше часа.
Снижаю один балл оценки, так как от скорости обслуживания клиентов банка зависит его успешность и авторитет. В данный момент меня всё устраивает, но, если подобное будет продолжаться еще полгода, я всерьез задумаюсь о прекращении сотрудничества