logo
Ещё
avatar
Петр
31 августа 2020
Необоснованное решение со стороны банка об исключении из программы лояльности
31.08.2020 Зашел в приложение «Халва» от Совкомбанк и увидел, что за совершенные транзакции своими денежными средствами не отображаются баллы (кэшбэк), хотя транзакции уже обработаны. Написал в чат поддержки в мобильном приложении, сотрудник банка ответил, что меня исключили из программы лояльности в одностороннем порядке (никто даже не предупредил) согласно пункту правил № 1.3.6.2 Если установлен факт нарушения правил использования карты и/или злоупотребления правом на получение баллов. На мой вопрос, в чем заключается злоупотребление с моей стороны, сотрудник ответить не смог, просто им так захотелось. Обидно, 2 года пользовался картой данного банка, в том числе порой и заемными средствами, постоянно приобретал технику в магазинах-партнерах, и тут ни с того, ни с сего банк «втихаря» решил прикрыть возможность хоть какой компенсации за покупки. Пользоваться я им конечно же больше не буду после такого отношения, и всем знакомым буду рекомендовать обходить его стороной. Сами придумали условия, и сами же не хотят их исполнять!
avatar
Совкомбанк
Дебетовые карты
ПроверенКемерово
avatar
Представитель Совкомбанк
5 октября 2020

Уважаемый Петр!

Банк вправе принять данное решение в одностороннем порядке.

На текущую дату Вы возвращены в Программу балльного кэшбека. Вам необходимо вновь добавить карту в свой PAY.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте