Ценят клиентов банка!
Через приложение оформила в Совкомбанке карточку Халва. В адресе доставки указала место своей работы. Созвонилась с курьером, договорилась о том, что пластик он подвезет к 16:00 12 мая. Именно в этот день пришлось уехать из офиса — работаю риелтором, клиенты срочно захотели посмотреть квартиру. Отказать не могла, исправить ситуацию с доставкой — тоже. Не сообразила позвонить и перенести встречу с курьером.
В назначенное время курьер звонит, а у меня нет возможности выйти, потому что нахожусь на другом конце города. Объяснила доставщику ситуацию, он поинтересовался, смогу ли выйти для получения карточки. Я была удивлена — прежде с таким не сталкивалась. Согласилась и объяснила, куда подъехать. Обговорили примерное время приезда, чтобы не уехала обратно в офис. Когда курьер подъехал, он позвонил, я вышла и забрала карточку. Процесс занял несколько минут.