logo
Ещё
icon
Нина
25 сентября 2020
Ценят клиентов банка!
Через приложение оформила в Совкомбанке карточку Халва. В адресе доставки указала место своей работы. Созвонилась с курьером, договорилась о том, что пластик он подвезет к 16:00 12 мая. Именно в этот день пришлось уехать из офиса — работаю риелтором, клиенты срочно захотели посмотреть квартиру. Отказать не могла, исправить ситуацию с доставкой — тоже. Не сообразила позвонить и перенести встречу с курьером. В назначенное время курьер звонит, а у меня нет возможности выйти, потому что нахожусь на другом конце города. Объяснила доставщику ситуацию, он поинтересовался, смогу ли выйти для получения карточки. Я была удивлена — прежде с таким не сталкивалась. Согласилась и объяснила, куда подъехать. Обговорили примерное время приезда, чтобы не уехала обратно в офис. Когда курьер подъехал, он позвонил, я вышла и забрала карточку. Процесс занял несколько минут.
icon
Совкомбанк
Обслуживание
ПроверенМосква
icon
Представитель Совкомбанк
30 сентября 2020

Нина,Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв.

Мы искренне стараемся начинать финансовые отношения с человеческих.

Положительный отклик Клиента Банка - лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса!

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
icon
Сравни.ру
Модератор Сравни
27 сентября 2020

Нина, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни