logo
Ещё
avatar
Мария
, клиент Сравни
10 января 2022
Оценка отклонена
Блокировка карты и ДБО
Добрый день, являюсь пользователем данного банка уже давно, но с этого года начались проблемы. Регулярно использую карту халву, просрочек никогда не было, была рада и счастлива, что рекомендовала банк всем своим друзьям и знакомым, но в ноября случился первый звоночек, когда перевела все ДС на счёт халвы и решила полностью использовать этот банк и тут приходит уведомление о блокировке, и о том что необходимо подтвердить личность, сделала это мгновенно, но вышло не с первого раза так как оператору не нравилось как я делала селфи. Спустя какое-то время танцев с бубном доступ к банку разблокировали. Но ситуация оставила неприятный осадок и я вывела все ДС и перешла на другой банк. При этом оставив задолженность по халве и потребительский кредит. Далее я лишь пополняла счёт для гашения задолженности. И вот рождественские каникулы, я кидаю очередной платёж со СВОЕГО же счета в другом банке и сплю спокойно, но 8 января приходит очередное уведомление о блокировке. Тут же пишу в банк, ответ: необходимо подтвердить операции и присылать выписки из другого банка, или справки о доходах. Естественно в выходные справки о доходах я нигде не найду, отправляю выписку с зарплатного счета другого банка. (Только с зарплатного, так как сотрудник не уточнил какие именно выписки им нужны и из каких банков). На вопрос какие нужны еще справки, мне сказали ничего не надо больше. И спустя час получаю смс о том, что доступ в банк заблокирован навсегда. Операция на минуточку была всего на 4500. И вот уже третий час я бьюсь с оператором, ведь у меня остался там кредит и задолженность по карте, которые надо гасить чудесным образом, без доступа в банк. Пояснений о блокировке естественно я не услышала, да их и не дадут. И до сих пор не понятно как отслеживать свой кредит и долг, ведь через приложение можно было, выбрать условия гашения и многое другое. Совкомбанк Вы когда блокируете хоть доступ оставляйте частичный в приложение. Ни в одном другом банке с такой системой не сталкивалась. Банк крайне не рекомендую! Буду обращаться в суд за уточнением всех деталей блокировки!
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
Ковров
avatar
Представитель Совкомбанк
11 января 2022

Уважаемая Мария!
Благодарим за обратную связь!
Банк вправе отклонить операцию, установить блокировку в приложении. При этом, кредитная организация вправе разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца. Согласно внутреннему положению Банка сотрудник производит фотографирование Клиента и сохранение фотографии в целях предотвращения внешнего мошенничества для подтверждения личного присутствия Клиента при оформлении услуг Банка. Информация должна быть предоставлена Клиентом в соответствии с требованиями Банка.
Дополнительно, обращаем Ваше внимание, что карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании.
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка.
Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением.
Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату решение Банком принято. В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов и дальнейшем обслуживании отказано. Собственные денежные средства Вы можете получить через кассу Банку. Исполнять кредитные обязательства необходимо в соответствии с установленными графиками оплаты любым иным способом.
Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
14 января 2022

Добрый день. Оценку отклоняем по причине, указанной в ответе представителя банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте