Уважаемая Галина! Благодарим Вас за обращение. Согласно условиям акции "Все под 0%" имеются обязательные условия, которые необходимо соблюдать: сохранение финансовой защиты на всем сроке действия кредитного договора, не допускать ни одной просроченной задолженности, не совершать частично досрочного погашения, полное погашение производится не ранее 30 дней до окончания срока действия кредитного договора, ежемесячно совершать в каждом полном отчетном периоде по «Халве» от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. Только в случае их соблюдения осуществляется пересчет процентов после окончания срока действия договора. С Вашей стороны условия нарушены. По карте Халва в периоды: 09.01.2021 по 08.02.2021 гг., 09.08.2021 по 08.09.2021 гг., 09.12.2021 по 08.01.2022 гг. не был выполнен оборот 5 на 10. В соответствии с Общими условиями, списание денежных средств по Договору потребительского кредита, а также процентов за пользование кредитом при полном досрочном погашении происходит в любую дату, при условии достаточности суммы денежных средств на Банковском счете для полного исполнения кредитных обязательств, путем списания с Банковского счета внесенных денежных средств Заемщика в полном объеме. По состоянию на 21.09.2022г., Вами на счет была внесена сумма достаточная для полного исполнения обязательств, кредитный договор был закрыт. Основания для пересчета процентов отсутствуют. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Добрый вечер, Галина! Оценку отклоняем по причине, указанной в ответе представителя банка.
Все таки Совкомбанк оправдал мои ожидания, после неоднократных обращений моих, пусть не вся сумма, но 80% денежных средств вернули. Спасибо!