Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Совкомбанк
Уважаемая Лилия!
Благодарим Вас за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что согласно условиям кредитного договора предусмотрена обязанность Заемщика своевременно перезаключать договор страхования транспортного средства (обеспечив непрерывное действие страховой защиты транспортного средства по рискам КАСКО).
При заключении договора 05.05.2021г. информация по всем его условиям была до Вас доведена.
В Индивидуальных условиях договора п.4 предусмотрено, что процентная ставка может быть увеличена в случае нарушения обязательств, предусмотренных п.9.3., свыше 30 (тридцати) календарных дней. Банк вправе увеличить действующую процентную ставку по кредиту до уровня процентной ставки, действовавшей на момент заключения Договора.
Срок действия договора страхования транспортного средства в 2022г. истек 04.05.2022 г. Документы о пролонгации, удовлетворяющие требованиям Банка приняты 09.11.2022г.
Срок действия договора страхования транспортного средства в 2023г. истек 04.05.2023 г.
Информация о необходимости продления полиса и его предоставления в Банк направлялась Вам при помощи уведомлений 28.04.2023г. и 23.05.2023 г..
Так как документы в установленный срок не были предоставлены, произведено повышение процентной ставки 04.06.2023г. в соответствии с условиями договора.
Документы о пролонгации были предоставлены Вами 03.07.2023г.
Процентная ставка была снижена с 19.07.2023г., после обработки документов.
На текущую дату Банком принято решение о компенсации процентов начисленных по повышенной ставке за период с 04.07.2023г. по 18.07.2023г.
Денежные средства зачислены на Ваш счет.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».