Добрый день!
Благодарим за высокую оценку нашей карты! Нам очень важно слышать Ваше мнении о нашей работе. Именно благодаря обратной связи от наших Клиентов мы улучшаем наши предложения, сервис и работу в целом! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим Клиентом.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Я оплатила, и затем она сконцентрировав моё внимание на карте сказала: " Девушка смотрите, я карточку при вас РАССТРИГАЮ! " И действительно, РАССТРИГЛА! (Я очень внимательно смотрела!) Вопрос! Почему до сих пор мне присылают платежи за пользование карточкой, уже около двух тысяч набежало! . Когда я пришла в банк после первой смс, мне ответили что…
Читать30 марта 2018 года, пришло смс на телефон от банка, что на все мои покупки совершенные 30–31 марта будет дейстовать рассрочка 10 месяцев, прдумал развод и был прав, написал в поддержку чтобы уточниться, спросил подробно, правда ли это, на что мне ответили что так и есть, и что это предложение специально для меня, я задал вопрос, в любых магазинах…
ЧитатьДобрый день! 29 Января 2018 года в отношении карт рассрочки «Халва» проводилась акция Киберпонедельник. Акция подразумевала дополнительные 3 месяца рассрочки к основному периоду. Мною была совершена покупка в интернет-магазине «Иль де Боте» на сумму 5835р. И «ОЗОН» на сумму 13847р. (Перечисленные интернет-магазины входили в перечень участвующих в…
Читать