Качественная работа службы технической поддержки.
Хочу оставить положительный отзыв о работе службы технической поддержки Совкомбанка. Я неоднократно обращалась с различными вопросами в чат в мобильном приложении банка. В чате всегда получаю быстрые и развёрнутые ответы (как от чат-бота/виртуального помощника, так и от операторов).
17.05.2024 В 09:11 я обратилась в чат в мобильном приложении банка с вопросом об изменении настроек автопополнения открытой у меня «Онлайн-копилки». Бот Катюша оперативно и подробно дал ответ на поставленный вопрос: рассказал и показал (предоставил мини-ролик), каким образом можно изменить способы автоматического пополнения копилки. Также я хотела уточнить, за что я могу получить кешбэк при платеже в разделе «Оплата услуг». Бот Катюша помог мне и с этим вопросом.
Полученной консультацией осталась довольна. Мои вопросы были решены быстро и качественно даже без помощи оператора.
Спасибо банку за качественную работу! Рекомендую его всем своим знакомым.

Совкомбанк
Дистанционное обслуживание