logo
Ещё
icon
Дарья
10 июня 2024
Качественная работа службы технической поддержки.
Хочу оставить положительный отзыв о работе службы технической поддержки Совкомбанка. Я неоднократно обращалась с различными вопросами в чат в мобильном приложении банка. В чате всегда получаю быстрые и развёрнутые ответы (как от чат-бота/виртуального помощника, так и от операторов). 17.05.2024 В 09:11 я обратилась в чат в мобильном приложении банка с вопросом об изменении настроек автопополнения открытой у меня «Онлайн-копилки». Бот Катюша оперативно и подробно дал ответ на поставленный вопрос: рассказал и показал (предоставил мини-ролик), каким образом можно изменить способы автоматического пополнения копилки. Также я хотела уточнить, за что я могу получить кешбэк при платеже в разделе «Оплата услуг». Бот Катюша помог мне и с этим вопросом. Полученной консультацией осталась довольна. Мои вопросы были решены быстро и качественно даже без помощи оператора. Спасибо банку за качественную работу! Рекомендую его всем своим знакомым.
Дистанционное обслуживание
ПроверенТутаев
icon
Представитель Совкомбанк
12 июня 2024

Добрый день!

Рады знать, что обслуживание в нашем Банке вызывает у Вас такие приятные впечатления, которыми захотелось поделиться. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим Клиентом.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни