Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а также требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
По результатам рассмотрения Вашего обращения сервис Дистанционного банковского обслуживания, карта и счет были разблокированы.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Совкомбанк.
Добрый день! Обычно Банк запрашивает данных документы, когда считает операции по карте подозрительными и требуется подверждение законности используемых средств. Соглашусь, что ситуация неприятная, но банк также осуществляет свою работу в соответсвии с действующим законодательством. Думаю, что ваши счета будут обязательно разблокированы. Не стоит переживать.
Добрый день. Я не думаю, что Совкомбанк заблокирует карту при переводе средств на свой счет в другом банке просто так. Во всяком случае мои переводы всегда успешны. Вы указали что кредитные средства пытались перевести, я не очень поняла этот момент. Но блокировка происходит автоматически в случае подозрительных действий. У банка есть свои сроки для обработки обращений. Думаю ваша проблема в скором времени решится.