Добрый день!
Благодарим за обращение.
В результате повторной проверки мы не выявили некорректную выдачу денежных средств.
Согласно анализу видеозаписи не имеется возможности однозначно утверждать, что была снята сумма в размере 20 т.р. вместо 28 т.р, в связи с тем, что вести ручной подсчет Вы начали не у банкомата перед камерой.
По результатам проведенной проверки излишек в размере 8000 руб. в устройстве самообслуживания не обнаружено, по чекам операция была успешно завершена.
С уважением, Совкомбанк
Доброе утро. В вашем случае если вы уверены в своей правоте, вам нужно настаивать на том, чтоб посмотрели камеры. Можно оставить повторное обращение и в личном кабинете мобильного приложения, и позвонить на горячую линию. С роботом не нужно пытаться поговорить. Необходимо пару раз проговорить "соедините со специалистом".
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Совкомбанк