Получение дебетовой карты, решение возникшей проблемы
Недавно у Совкомбанка появились три новые дебетовые карты — с динамическим кешбеком по выбранным категориям, с процентом на ежедневный остаток (в данный момент равен ключевой ставке) и с кешбеком 2% на всё. Мне показались очень интересными эти продукты, на данный момент я уже являюсь обладателем всех трёх. Расскажу о получении последней карты с кешбеком 2% на все. Я подала заявку по ссылке друга 29.04. Далее мне перезвонил оператор и подробно рассказывал об условиях пользования картой. Визит в банк был назначен на следующий день. К сожалению получить карту в офисе мне не удалось, т. К. Сотрудник попался некомпетентный и отказал в выдаче карты, мотивируя тем, что у меня уже есть халва и две дебетовки. Я была очень расстроена, составила обращение в банк. На следующий день мне перезвонили из банка и предложили оформить карту в приложении банка, уточнив, что бонус по ссылке друга будет начислен. Документы я подписала через приложение банка, девушка оператор была со мной на связи и все подробно объясняла, как и что нужно делать. Через пять минут виртуальная карта была готова к использованию. Также она извинилась за сложившуюся ранее ситуацию с визитом в банк и прислала мне промокод на 500р. В качестве извинения. Карту я тут же добавила в мир пэй и совершила покупку — все работает. Банк оперативно решил проблему, дал компенсацию в виде промокода, решением ситуации я довольна. Хотелось бы пожелать сделать возможным оформление на сайте и по ссылкам друга виртуальных карт, большинство людей сейчас платят смартфоном и пластик им не нужен, к тому же это экономия времени клиента. Отдельно хочу оценить новые дебетовые карты Совкомбанка — отличные и интересные продукты, каждый клиент может выбрать ту, которая ему больше подходит, или оформить все три карты, если нравятся все.
Дебетовые карты
«Дебетовая карта с кэшбэком 2% на всё»