logo
Ещё
icon
Лариса
22 мая
Выгодные категории кешбека
Всегда пользовалась картой халва у Совкомбанка. В сети наткнулась на информацию о наличии с Совкомбанка дебетовых карт. Начала разбираться. Заинтересовала карта с выбором категорий кешбека. Решила открыть. Это оказалось сделать достатчно просто через приложение банка. Карта открывается за 1 минуту. Мне достаточно было виртуальной карты, поэтому в офис не пошла за пластиком, который я могу получить в любое время, еслм мне будет это нужно. Чем же меня заинтересовала дебетовая карта с кешбеком на категории? Конечно же кешбеком! Карта у меня открыта второй месяц и второй месяц мне выпадает категория медицина 8%. Это очень актуально для меня, ни один банк в последнее время не дает эту категорию. Только ради такого кешбека стоит открыть эту карту. Подробнее про получение кешбека. Кешбек будет начислен в случае трат 10 т. Р в отчетном периоде по всем категориям. Не зависит от количества покупок. Хоть одним платежом (для медицины это актуально, особенно для стоматологии). Категории кешбека дают шикарные. Можно выбрать 5 категорий. Количество тоже выигрывает по сравнению с другими банками. У меня в этом месяце (отчетном периоде) выбраны следующие категории: 8% медицина, 2% на все покупки, 6% спорттовары, 2% супермаркеты, 10% цветы. Картой стала пользоваться активно, категории жизненоважные, размер кешбека хороший. Очень рада, что натолкнулась в сети на информацию о дебетовых картах банка!
Дебетовые карты
«Дебетовая карта с кэшбэком на категории»
ПроверенШадринск
icon
Представитель Совкомбанк
26 мая

Добрый день!

Положительный отклик Клиента Банка - лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшения качества клиентского сервиса!

Мы рады, что Вы остались довольны решением Вашего вопроса!

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни