Банк проявил лояльность
Я рассчиталась картой Халва в магазине Парфюм-лидер. На карте у меня были баллы, которые можно конвертировать в рубли, сделав покупку у партнера Совкомбанка. Я была уверена, что Парфюм-лидер — партнер, т. К. Прежде уже делала покупки в этом магазине. Но после покупки я увидела, что данный магазин партнером не является. Подумав, что это техническая ошибка, я написала в чат банка. Со мной связалась специалист Загидовой Алине. Ознакомившись с моим вопросом, Алина объяснила, что этот магазин (именно по тому адресу, где была совершена операция) с недавнего времени перестал быть партнёром Халвы. Тогда я попросила Алину пойти мне навстречу и в рамках лояльности перевести мою покупку в число партнерских. Алина удовлетворила мою просьбу и оформила обращение в банк. В этот же день я получила сообщение от банка о том, что моя покупка станет партнерской. Конечно же, я благодарна Алине лично и банку в целом за индивидуальный подход.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым