Банк на каждый день
Добрый день!
Являюсь клиентом банка более 2 лет. Активно использую карту Халва, как основную, последние полгода. Впечатление от сервиса только положительные, и чем дольше пользуюсь продуктами банка, тем более лояльным становится мое отношение.
За прошедшее время не было ни одной конфликтной ситуации, а на все спорные или неоднозначные ситуации получал быструю информацию от поддержки.
Из всего обширного набора услуг банка являюсь активным пользователем кешбек программы, которая с учетом подписки Десятка, является, по моему субъективному мнению, лучшим предложением по кешбеку для карты на каждый день. Потому и перешел на нее, как на карту повседневных и крупных покупок.
Большое количество партнеров из различных направлений. Хорошие условия по кешбеку.
Рассрочка есть, и при наличии уже упомянутой подписки дает прекрасные условия, но лично для меня услуга находится в резерве, но ее наличие несомненно радует.
Поддержка в мобильном приложении на высоте. Отвечают быстро, чотко и по делу (если развернуто и конструктивно задавать вопросы, то и ответы будут оперативными). Неоднократно шли на встречу при проблемах в работе бонусных программ, т. К. Периодически магазины партнеры пробивают неучтенные mss или наоборот покупки из одного раздела партнеров проходят по иному типу без учета в бонусной системе. Поддержка и полно ответит о причинах подобных ситуаций, и учтет Ваши бонусом в ручном режиме. Потому по бытовым вопросам поддержке 5 баллов.
Есть среди услуг еще много мелких неочевидных, но приятных бонусов, как тот же 5×10 и т. П. Которые не требуют к себе особого внимания, но в результате дают приятные бонусы на покупки.
Это лишь малая часть услуг, которые банк предоставляет клиентам. Но ту часть, которой я пользуюсь, я могу только хвалить.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым