Закрытие вклада в интернет-банке
30.05.2019 Возникла необходимость в срочном закрытии вклада (родной человек оказался в другом городе без денег на авиабилет) При попытке закрыть вклад, система выдала ошибку с предложением попробовать позднее. Повторила попытку через 30 мин. , Ситуация повторилась. Обратилась на горячую линию. Оператор проверил и сказал, что никаких препятствий для закрытия вклада нет. Предложила написать письмо на электронный адрес bo@vtb24.RU С описанием проблемы. Сказала, что со мной свяжется специалист. Письмо отправила в 21.42. В 22.50 Позвонила еще раз сама. В ответ услышала, что техническая служба рассмотрит заявку в течении суток. А пока мне остается только ждать. Ребят, вы нарушаете все мыслимые и немыслимые нормы. Это мои деньги. Кстати всего 44000 рублей. Я могу подождать, но мой родной человек сидит в аэропорту и не может приобрести билет, чтобы улететь домой! Вы считаете это нормально. Сказать, что я в гневе- не сказать ничего! Несколько лет назад тоже были проблемы с работой интернет-банка. Я прекрасно помню, как VIP-клиенты нашего отделения просто в бешенстве были, когда деньги вообще зависали между картой и мастер-счетом, когда дважды списывались платежи за кредиты, причем массово. Почему ничего не меняется. Чем занимаются программисты? За столько лет вы не можете решить такие проблемы. Вы не боитесь судебных разбирательств? При всей моей любви к этому банку- я последний раз открывала здесь вклад. И друзьям рекомендовать вас не буду. И не просто не рекомендовать, но и рассказывать, почему перестала с вами работать. То что у вас происходит-это ПОЗОР!

ВТБ
Вклады
2 комментария
Ольга, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на moderator@sravni.ru с ссылкой на отзыв.
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.