Глухая стена тупого кретинизма
После того, как вынужден был перевыпустить карту, перестал видеть в истории (онлайн-приложение) зачисления — одни расходы.
И вот тут началась полнейшая бредятина! Сотрудники-операторы впаривали мне какой-то бред про «основной» и дополнительный контракт.
«Ваше мнение учтено, но технических возможностей у банка нет. Продолжайте все делать через жопу» — такова позиция банка.
Почему это должно быть моей проблемой?
Почему не можете сделать как в любом нормальном, уважающем себя банке?! — Лицом к клиенту, а не.

ВТБ
Обслуживание
1 комментарий
Борис Мукосей, такой опыт и я поимела... закидывают какими-то терминами, ненужной МНЕ информацией, заставляют отвечать на вопросы, информацией по которым я не владею. Проблему могут смастерить из ничего.