logo
Ещё
avatar
Борис Мукосей
14 января 2020
Глухая стена тупого кретинизма
После того, как вынужден был перевыпустить карту, перестал видеть в истории (онлайн-приложение) зачисления — одни расходы. И вот тут началась полнейшая бредятина! Сотрудники-операторы впаривали мне какой-то бред про «основной» и дополнительный контракт. «Ваше мнение учтено, но технических возможностей у банка нет. Продолжайте все делать через жопу» — такова позиция банка. Почему это должно быть моей проблемой? Почему не можете сделать как в любом нормальном, уважающем себя банке?! — Лицом к клиенту, а не.
avatar
ВТБ
Обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ali Ldn
26 февраля 2020

Борис Мукосей, такой опыт и я поимела... закидывают какими-то терминами, ненужной МНЕ информацией, заставляют отвечать на вопросы, информацией по которым я не владею. Проблему могут смастерить из ничего.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте