logo
Ещё
avatar
Митрий Фомин
18 мая 2020
Халатность и безразличие к клиентам
Более 16 дней назад я через сайт заказал себе карту втб мвидео, указав способ доставки карты курьерской службой. 14.05.20 Я позвонил на горячую линию банка и задал вопрос оператору «Готова ли моя карта и почему она до сих пор не доставлена» Оператор не смог дать мне вразумительного ответа так как говорил неразборчиво и по русски плохо. Я повторно позвонил на горячую линию и попросил другого оператора перевыпустить карту с тем что бы получить ее не через курьерскую службу, а в офисе банка по адресу г. Москва, Ленинский проспект, 64. Оператор уверил меня что карта перевыпущена и что я смогу ее получить 18.05.20 По выше указанному адресу. Сегодня потратив в пустую свой пропуск по личным делам, в условиях пандемии я отправился в банк что бы получить карту. Придя в банк я «поцеловал дверь». Сотрудник банка мне заявил что карты в офисе нет и что она находится в курьерской доставке. Я стал дозваниваться на горячую линию банка. Дозвонившись с 4ой попытки я соединился со старшим специалистом Кирилл, который также не смог мне сказать ничего вразумительного. Он обещал мне разобраться в моем вопросе и перезвонить в течении 10 минут. До сих пор я жду звонка из банка. ​ Прошу ответственных сотрудников разобраться в сложившейся ситуации и наказать виновных сотрудников, а также в кратчайшие сроки доставить мне карту.
avatar
ВТБ
Кредитные карты
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
19 мая 2020

Митрий Фомин, добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте