Пользуюсь услугами банка ВТБ с 2008г.
08.12.2020 погасила задолженность по ипотечному кредиту.
09.12.2020 г. в отделении Банка ВТБ попросила справку об отсутствии задолженности по ипотеке и проконсультировалась по возврату закладной. Сотрудник банка мне сказал, что справку об отсутствии задолженности можно будет получить только через три (!) дня после погашения кредита (а это уже 14.12.2020). А заявку на возврат закладной можно подать ТОЛЬКО по горячей линии. Больше никак.
На горячую линию по номеру тел.8-495-777-24-24 звонила много раз. Отвечает автомат, переключает на оператора. Со связью с операторами происходит странное волшебство. После ответа на вопрос о моей фамилии, у них теряется звук. Они ничего не слышат, переспрашивают, опять ничего не слышат и отключаются. И так несколько раз.
Наконец-то, в очередном разговоре с оператором, мы добрались до фразы «я регистрирую Вашу заявку».. и на этом отключилась. Я перезвонила через некоторое время, чтобы убедиться, что моя заявка зарегистрирована, но мне ответили, что никакой заявки нет и снова пропала связь. Я всегда, во время всех разговоров, находилась в центре своего города. И с моей стороны не может быть проблем со связью.Считаю, что такие отключения делаются намеренно.
Написала заявление на выдачу закладной и отнесла в отделение Банка, в котором я и получала Ипотечный кредит. В Центральное отделение в г.Подольске к начальнику отдела ипотечного кредитования. Она категорически отказалась принимать моё заявление, сославшись на то, что у неё нет какой-то лицензии на обращение с ценными бумагами (!) и отправила опять же на горячую линию или в Отдел сопровождения ипотеки, находящийся на м.Римская в г.Москве.
Я живу и работаю в г.Подольске, Московская область. Почему я не могу подать заявление в городе, где брала ипотечный кредит? А они бы переслали в Головной офис по внутренним линиям связи.
16.12.2020 наконец-то подала заявку в Банк ВТБ по возврату закладной по горячей линии по ипотечному договору №623/3003-000**** от 15.06.2018. Мне озвучили срок возврата 30 календарных дней!
На основании п.2 ст.17 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Закон об ипотеке (залоге недвижимости)» «Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью, обязан НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО передать документарную закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме»
Согласно ПАМЯТКИ ВТБ заемщику по снятию обременения с предмета ипотеки при полном погашении ипотечного кредита, Закладная выдается заемщику в течение 10 рабочих дней с даты ее заказа. Срок исполнения моего требования должен истекать 30.12.2020г.
Почему при подаче заявки на закладную по горячей линии, данная заявка для меня никак не подтверждается (не присваивается номер, нет информации по смс). Где гарантия, что оператор произвел все положенные манипуляции и нажал все кнопки на другом конце провода? Последующие звонки на горячую линию ситуацию не прояснили. Менеджеры не могут ответить на мой вопрос. А как вообще тогда отслеживается заявка?
За все время пользования ипотечным кредитом (ИД № 623/3003-000**** от 15.06.2018) я своевременно и в полном объеме исполняла ВСЕ условия договора. Требую от Банка ВТБ так же исполнения условий договора, законодательства, своих же правил, и памяток.
Срок 30 календарных дней меня не устраивает, крайний срок моего требования по возврату закладной - 30.12.2020. А лучше – раньше. Т.к. за невыполнение условий Кредитного договора с другим банком, мне грозят штрафные санкции.
Прошу оказать помощь в ускорении процесса получения мной Закладной на мою квартиру.
В данном банке было 2 ипотеки и 3 кредита. Не одного косяка за долгий период, благодарю вас за ваш труд. Кабинет на все 100 работает, с досрочкам, картами, менеджерами проблем нет. Снятие обременения, справки о закрытии кредита все быстро и четко. ВТБ не расстраивал меня, а я его.
Это единственный банк который мне одобрил кредит наличными, вот уже много лет пользуюсь услугами банка ВТБ и об этом не жалею потому что единственный банк который всегда мне одобряет , а также ВТБ одобрил мне ипотечный кредит под неплохой процент. При обращениях в банк, сотрудники ответственно и вежливо выполняют свою работу. Хочу сказать спасибо и...
ЧитатьПришло время страховать жизнь для ВТБ. Первый раз мне подсунули страховку с кабальной ценой. Узнав это, решил сменить СК. Взял список аккредитованных СК у банка и застраховался в Тинькофф. Отправил все документы для проверки и принятия страховки 6 ноября. Эти люди пишут потом мне на мой вопрос в чат: проверим через 2 месяца!!! Они в своем уме??? Я...
ЧитатьВ банке есть льготный период продления страхования, я связывалась с 4мя сотрудниками,чтобы уточнить последнюю дату. Все в один голос сказали, что банк проверяет в 2 даты 1 апреля и 1 октября. Моя страховка закончилась 5.05.2021 и в чате сотрудник написал " необходимо продлить оплату до 1.10.2021", а захожу сегодня и у меня увеличенный платеж. Банк...
ЧитатьУже больше 2-х месяцев пытаюсь добиться того, чтобы банк выполнил условия прописанные в ипотечном договоре.
В день заключения договора мне повысили ставку на 1%. Но в моем договоре есть условие, что мне будет предоставлен дисконт по ставке в 1% при комплексном страховании. Для снижения ставки я должен оформить комплексное страхование до 1 апреля.
1...
ЧитатьПришло уведомление от банка, что нужно в течении 10 дней предоставить им документы,какие документы им нужны я так и не понял. Звоню на горячую линию,там принимают заявку и направляют её в отделение где оформлялась ипотека,через 2 дня перезванивают с отделения,объяснить ни кто не может какой документ нужен,говорят нужно вам обратиться к специалисту...
ЧитатьВ начале сентября 2020 продлила страховку имущества по ипотеке и оформила договор жизни и здоровья в ВТБ страхования. Втб у меня ипотека оформлена.
ВТБ страховании при оформлении документов, сотрудник этого банка, ошиблась. Оформила документы ни как новый договор, а пролонгировала. Не понятно почему?! И сентября по декабрь у меня процентная ставка не...
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым