ВТБ-банк который. Рать хотел на своих клиентов! Без перерыва!
CR-8000624 обращение.
Суть обращения: меня банк откровенно достал своими назойливыми предложениями всяких услуг, где-то на 4е обращение с требованием удалить мой номер, девушка оператор составила заявление, выслала номер обращения, по покоторой мне в личном кабинете через 6 дней написали мол мое обращение доведено до ОТВЕТСТВЕННЫХ сотрудников, номер удален из всех рассылок и мол дико просят прощения и все такое.
9 Июля. Вечерело. За бортом солнышко, птички чирикают, погода супер и тут звонят 890338**** то и се. Мы партнёры банка ВТБ был ответ на мой вопрос кто вы вообще
такие.
Дальше начался полный п
. : Звоню по горячей линии ВТБ 8800. 10 Минут ждал, взял мальчик, . Минут 5 дискутировали, и ощущение было что я не в банк, а в шаражку позвонил: на руководства мы не переключаем; могу составить повторное обращение; если вы хотите поговорить с кем-то из старших вы можите обратится в ближайшее отделение банка ВТБ и вызвать там старшего. Я обалдел! От ответа. Извините за мой богатый русский.
Оператор видно тут понял что я не слезу, это оператор был и: я перевожу вас на старшего специалиста. То был миг радости в моей жизни: ОПЕРАТОР ОТВЕТИТ ВАМ ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ. В этот момент я понял что никакой старший мне не светит, меня переключили на сотрудника за соседним столом лишь бы отстать от меня.
Но на душе так обидно было, что я решил идти до конца.
10 Минут ждал. Взяла девушка, по голосу лет 22 Любовь 02378 ее номер, заверила меня что работая оператором, она является старшим специалистом. По второму кругу я ей все о себе рассказал и на мой настойчивый вопрос на 30й минуте
на 30й минуте! : Блин с кем мне из руководства пообщаться что б вы отстали от меня раз и на всегда (общался я с ней Культурно, это я щас просто злой от того что вижу что банку срать на меня) она меня взяла и сбросила на полуслове что б это вышло так словно связь оборвалась.
Звонок длился 30 минут 11 секунд.
Тут же приходит СМС мол УВАЖАЕМЫЙ (странно что не дописали вы вопрос: ты ещё не сдох?) Звонок сорвался, мы не смогли дозвониться до вас! Если вопрос не решён перезвоните!
Я 30 минут сидел на телефоне, а это было первый звонок, первый длился 14 минут, на 14й минуте первого звонка кстати тоже сбпосили) Это не шутка. Просто сбросили.
Я как представил ещё это раз все повторно рассказывать.
Итог: итог полный ноль. Ну разве что вы деньги несите, а мы на все обращения плюнем всем нашим коллективом. ВТБ с широкой улыбкой.
А так хотел пообщаться с этим ответственным сотрудником, до которого мое обращение было доведено.
Жаль у меня денег там всего 140 000 если щас уйду с ними в другой банк, в ВТБ от этого ж никто не почегется, это ж гос банк, там деньги и клиентов не считают.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым