Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Обязательно проведем работу с курьерами, чтобы в будущем у клиентов не оставалось непонимания по работе бонусной программы. Мы очень хотим сохранить вашу лояльность, поэтому мы начислим вам дополнительные мультибонусы, которыми вы сможете воспользоваться, оформив заказ на интересующие вас товары/услуги из каталога. Сумма бонусов будет зачислена на бонусный счет в течение семи дней. Примите наши извинения за неудобства. Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет исключительно положительным. С уважением, Команда ВТБ
Мария, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?
Хорошо, я готова изменить оценку на более высокую. Только не пойму как это сделать.