logo
Ещё
avatar
Мария
23 октября 2022
Хитрость с кэшбеком
Я оформила дебетовую карту, курьер принёс домой, сказал, что по ней кэшбек 2%. Приятно. Начала пользоваться. Кэшбека нет. Звоню на горячую линию, выясняется, что эту функцию нужно было САМОСТОЯТЕЛЬНО включить в приложении. О чем курьер не удосужился мне рассказать. То ли забыл, то ли специально, как сейчас узнаешь. Но сам факт остаётся — что по умолчанию этот кэшбек не начисляется, пока клиент не ДОГАДАЕТСЯ включить эту функцию. Конечно после такого отношения совсем не хочется быть клиентом этого банка. Тем более, что сейчас такая конкуренция. О чем руководство думает? Ведь если мотивы не чисты изначально, клиентов надолго удержать не получится.
avatar
ВТБ
Дебетовые карты
ПроверенУфа
avatar
Банк ВТБ
24 октября 2022

Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Обязательно проведем работу с курьерами, чтобы в будущем у клиентов не оставалось непонимания по работе бонусной программы. Мы очень хотим сохранить вашу лояльность, поэтому мы начислим вам дополнительные мультибонусы, которыми вы сможете воспользоваться, оформив заказ на интересующие вас товары/услуги из каталога. Сумма бонусов будет зачислена на бонусный счет в течение семи дней. Примите наши извинения за неудобства. Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет исключительно положительным. С уважением, Команда ВТБ

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия модератор Сравни
Модератор Сравни
24 октября 2022

Мария, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

avatar
Мария
27 октября 2022

Хорошо, я готова изменить оценку на более высокую. Только не пойму как это сделать.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте