logo
Ещё
avatar
Владислав
30 мая
Начисленные из-за технического сбоя проценты на кредитную карту были возвращены банком ВТБ
Я совместно с моим отцом оформили кредитные карты «Карта возможностей» банка ВТБ с льготным периодом до 20.03.2024. В конце февраля в приложении ВТБ онлайн у нас изменился срок окончания льготного периода с 20.03.2024 На 20.06.2024 (На 3 месяца). В связи с этим, мы перевели деньги, отложенные для погашения задолженностей по данным кредиткам, на накопительный счет ВТБ, ожидая окончания льготного периода. Однако, 27.03.2024, Зайдя в приложение ВТБ онлайн, мы увидели, что теперь беспроцентный период не действует! Исходя из истории в приложении ВТБ, 27.03.2024 Моему отцу в виде процентов за просрочку льготного периода начислили 60 544,82 руб. , А мне 53 669,36 руб. Мы вместе в тот же день (27.03.2024) Погасили свои задолженности, с учетом процентов за просрочку льготного периода, однако посчитали, что данное решение несправедливо, так как нас ввели в заблуждение относительно срока окончания льготного периода. Позже, еще раз позвонив в ВТБ, я сказал боту, что хочу оставить жалобу, и он связал меня с сотрудницей, которая объяснила, что действительно, в начале марта в приложении был сбой, из-за которого клиентам неверно отображался срок окончания льготного периода. Однако, несмотря на то, что сбой был со стороны банка, платить за это будут его клиенты. Я с этим не согласился, ведь данный сбой обошелся нам в 114 214,18 руб. , И написал обращение через интернет-банк ВТБ. Во время переписки в чате оператор тоже отговаривал меня подавать обращение, так как по его мнению ответ был бы отрицательный, но я все же настоял на составлении обращения. Через 3 недели рассмотрения обращения банк принял решение о возмещении процентов, удержанных из-за технического сбоя, и на следующий день вернул все деньги! Отец позже составил аналогичное заявление, сославшись на мое решение, и тоже получил назад свои деньги! Выражаю огромную благодарность сотрудникам, принявшим такое решение! А всем, кто вдруг окажется в аналогичной ситуации, советую писать обращение в банк, невзирая на слова операторов поддержки! Честно скажу, не верил, что нам пойдут навстречу, но видимо еще есть хорошие люди в этом мире!
avatar
ВТБ
Кредитные карты
«Карта возможностей»
Проблема решенаТюмень
avatar
Банк ВТБ
31 мая

Добрый день!

Благодарим вас за высокую оценку!

Чтобы мы могли передать ваш положительный отклик профильным специалистам, укажите, пожалуйста, в поле «Дополнительные данные» ваши ФИО и дату рождения для идентификации.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
31 мая

Здравствуйте, Владислав! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте