Добрый день!
Мы проверили ваши обращения в чат и видим, что вы общались с ботом, подключиться к диалогу оператора не просили. Для получения консультации оператора необходимо написать боту слово "оператор".
Также проверили операции по вашей карте, кешбэк в бонусируемых категориях успешно начисляется. Уточните, пожалуйста, за какую именно операцию вам не начислен кешбэк? Приложите скриншот из ВТБ Онлайн, иллюстрирующий данную проблему.
С уважением,
Команда ВТБ
Светлана, добрый день! Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву за кого он написан? При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль?
Кэшбэк не начислен за операции с 5 по 10 ноября включительно. За дальнейшие операции начислен