Куда обратиться в моей ситуации?
Получил кредитную карту и 20.08.2024 Должен был сделать минимальный платеж в размере 6 тр.
Я внес эти деньги на кредитный счет и почти сразу сделал покупку. После этого залез в приложение и увидел, что нужно еще внести деньги.
Я решил спросить в официальном чате- спросил и получил ответ, не ьеспокойтесь- все ок, платеж будет зачислен. На вопрос нужно ли мне еще внести деньги-мне ответили, что ничего вносить не нужно,
На след. День я залез в приложение и увидел ПРОСРОЧКУ!
Сразу обратился в поддержку, девушка приняла от меня обращение (внимание 21.08.2024!), Сказал, что разберутся и на всякий случай посоветовала внести еще денег. Я внес еще 15000.
Потом правда еще сделал платеж на 5-7 тр.
Спустя некоторое время мне начали приходить сообщения о том, что банку нужно еще время для рассмотрения вопросоа.
Прошел месяц-ответ не поступил- я снова позвонил в банк, там снова приняли обращение и обещали решить вопрос. Прошел еще месяц-ответа не поступило. Я снова начал звонить — уже требовать ответа.
Обещали разобраться и ‼️ внимание
25.10.2024 Мне пришел ответ, что я не вносил платеж!
Я сразу же оставил новое обращение, обратился в банк, получил выписку со счета, где четко виден приход денег на счет 20.08 И 21.08.
Мне начал звонить мужчина и в грубой форме требовать с меня оплату.
На сегодняшний день вопрос так и не решен. За мной числиться задолженность в 100000₽
Подскажите, как лучше быть и куда обратиться в этой ситуации- Центробанк, омбудсмен или в суд?
Я не хочу платить проценты-так как есть льготный период и так как я считаю, что выполнил все условия для беспроцентного периода.
Помогите решить вопрос.
Заранее спасибо, Михаил
Кредитные карты
«Карта возможностей»