logo
Ещё
avatar
Никита Юрьевич
7 мая
Карта возможностей ВТБ. Рефинансирование временно недоступно.
30 апреля в офисе банка оформил «Карту возможностей» от ВТБ по рекламной акции 200 дней на рефинансирование других кредитных карт. По факту мне выдали обычную кредитку без возможности рефинансирования. Со слов работника выдававшего карту, баланс можно было переводить сразу через личный кабинет. Но оказалось, что бы воспользоваться рефинансированием нужно оформлять дополнительную заявку в ЛК, но создать эту заявку в принципе невозможно, так как при оформлении постоянно выскакивает ошибка «Рефинансирование кредитных карт временно недоступно». В лучшем случае система позволяет дойти до этапа отправления заявки и там зависает. Пробовал через веб-версию сайта на iOS и через браузер на ноутбуке. В колл-центре сказали что нужно завершить заявку в отделении банка, в отделении банка говорят что заявку невозможно оформить т. К. Уже оформлена другая кредитная карта. По факту рефинсирование от ВТБ по Карте возможностей на 200 дней замануха для выдачи обычных кредитных карт. (Про что мне косвенно намекнул работник в отделении). Ну и конечно при оформлении кредитной карты был подключен «Кредитный помощник» за 10000 р. Без которого карту для рефинсирования бы не выдали (как дали понять в отделении). ps Забыл добавить что в банке предложили составить обращение по факту технической невозможности оформления заявки на рефинансирование в ЛК, обращение составили и конечно со стороны банка никаких проблем не обнаружено. Обращение CR-15039574
avatar
ВТБ
Кредитные карты
«Карта возможностей»
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Банк ВТБ
10 мая

Добрый день.

Ваш запрос приняли в работу. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Мы сообщим вам о результатах рассмотрения.

Благодарим за ваше обращение.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк ВТБ
23 мая

Добрый день!

Вчера (22.05) вам было направлено смс-сообщение с запросом дополнительной информации. Просим направить её на указанный в сообщении электронный адрес для проведения дальнейшей работы по вашей ситуации.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,

Команда ВТБ

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте