logo
Ещё
avatar
Екатерина
5 февраля 2018
Карта Халва. Банк не выполняет условия акции.
Добрый день! 29 Января 2018 года в отношении карт рассрочки «Халва» проводилась акция Киберпонедельник. Акция подразумевала дополнительные 3 месяца рассрочки к основному периоду. Мною была совершена покупка в интернет-магазине «Иль де Боте» на сумму 5835р. И «ОЗОН» на сумму 13847р. (Перечисленные интернет-магазины входили в перечень участвующих в акции). Предварительно я проконсультировалась с тех. Поддержкой по поводу периода рассрочки (скрин переписки, где девушка подтверждает рассрочку 7 месяцев в Озон могу предоставить). Основной период рассрочки в магазинах — 3 месяца. В итоге я получаю на «ОЗОН» — 6 месяцев (хотя должно быть 7 т. К. Попадаю под условие покупка свыше 3000 — 4 месяца рассрочки), а в «Иль де Боте» — 4 месяца! Почему не соблюдаются условия акции? Написала по этому поводу в тех. Поддержку, ответили, что будут разбираться, но ответа так и не поступало.
avatar
Совкомбанк
Кредитные карты
Проблема решенаРостов-на-Дону
Персональная информация
avatar
Представитель Совкомбанк
20 апреля 2020

Мы рады, что смогли решить Ваш вопрос!

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
5 февраля 2018

Екатерина, здравствуйте! Для того, чтобы представитель банка помог разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, напишите свои ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Екатерина
6 февраля 2018

После обращения проблема была решена. Спасибо!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте