logo
Ещё
avatar
Валерий
12 февраля
Лояльный банк.
3 февраля банк прислал мне промокод на увеличенную рассрочку с 3 по 7 февраля. Покупку я сделал вовремя, но платеж очень долго обрабатывался (обычно 1-2 часа). И 5 февраля банк как всегда выставил мне счёт за прошлые покупки (у меня с 5 января по 5 февраля) списав мои деньги в счёт погашения. Промокод применить уже нельзя, у меня базовая 2 месячная рассрочка и частично погашенный платеж покупки, которую я сделал два дня назад. А должно было 7 месяцев рассрочки, да еще и деньги не все списали бы-платеж был бы гораздо меньше. Я обратился в службу поддержки-третий консультант перевёл меня на профильный отдел, занимающийся подобными случаями. И сотрудник (четвёртый получается) очень быстро вник в проблему и нашел способ её решить. Он создал какое-то обращение по этой ситуации и через два дня платеж отменили, рассрочку скорректировали, в общем стала все так, как изначально должно быть-рассрочка 7 месяцев и на счету у меня остались деньги! Банк всегда положительно реагирует на обращения клиентов, очень лояльный банк!
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСаратов
avatar
Представитель Совкомбанк
19 февраля

Добрый день!

Спасибо за отзыв! Нам важно получать обратную связь от наших Клиентов. Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Будем и дальше стараться вызывать только положительные эмоции!

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте