Уважаемый Владимир!
Позвольте предоставить комментарии.
В связи с тем, что сумма вашего кредитного договора превышает размер кредита, установленный Правительством РФ согласно Федеральному закону № 106-ФЗ, ваше заявление могло быть рассмотрено на общих условиях. Обязательным условием для рассмотрения заявки на реструктуризацию является предоставление документов, подтверждающих причину обращения. В связи с тем, что в вашем обращении от 02.04.2020 отсутствовали указанные документы, оно не могло быть рассмотрено банком.
По заявлению на реструктуризацию от 18.05.2020 банком было принято положительное решение, одобрена полная отсрочка платежей на 2 месяца, а также отменена комиссия за предоставление услуги реструктуризации. Оформление документов на отсрочку платежей было возможно только после погашения просроченной задолженности. В случае невозможности оплаты просроченной задолженности по договору вам было рекомендовано обратиться в офис банка для оформления альтернативной программы «Новые условия». Заявки на оформление рефинансирования просроченной задолженности от вас не поступало.
Позвольте отметить, что оформление заявления на предоставление реструктуризации по кредитному договору и принятие положительного решения по заявке не освобождает заемщика от исполнения принятых на себя обязательств по договору. В случае нарушения условий кредитного договора банк вправе предпринять комплекс мероприятий по взысканию задолженности, направленных на защиту своих интересов в качестве кредитора, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
На основании вашего обращения от 21.07.2020 банком была произведена отмена штрафных неустоек.
Сожалеем, что сотрудничество с банком оставило негативное впечатление. Надеемся, что у нас еще представится возможность изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону.
С уважением,
Московский кредитный банк
Назначили зачем-то время 18.30, И сказали что платеж будет составлять 13100 в месяц, ну меня устроила переплата, я собрал все документы и поехал на первомайскую дом 5, приехав туда я простоял в очереди 1,5 часа, не понятно зачем они вообще время назначают, потом вообще один остался в очереди все окна пустые, непонятно чем вообще занимаются сотрудники…
ЧитатьМосковский кредитный банк именитый, и я про него часто слышала, в большинстве своем положительные отзывы. Так что за нецелевым кредитом отправилась туда, это было отделение ВДНХ. Впереди было 3 человека, ждать пришлось недолго, оставила заявку, и не подозревая, что предварительное одобрение я получу на следующий же день. По-моему это уровень. Ставку…
ЧитатьОт того, что фиг поймешь толковые вещи он говорит или несет отсебятину, за которую я могу поиметь более серьезные проблемы. Хватит затачивать их на гк рф и памятки как " базарить» с мошенниками, Они совершенно не умеют работать с возражениями когда должник лучше осведомлен в законодательных лазейках и судебной практики. У меня Просрочка по двум кредитам…
ЧитатьБыла в отделении на Савеловской. Воспользовалась потребительским кредитом. Помогала мне, старший менеджер — Золотарева Инна. Кредит в своей жизни беру первый раз. Процент естественно повыше. Но при общение, Инна, отправила куда-то запрос и процентную ставку мне сделали ниже. За что спасибо. В целом обслуживание очень приветливое, обслужили меня сразу,…
ЧитатьИмел дела не с одним банком, и вклады открывал и кредиты по молодости брал. По вкладам, оценю на твердую 5, но это только в моем конкретном случае, из плюсов — высокий процент (не такой, как хотелось бы конечно, но выше чем у других банков), плюс удобство, не скажу ничего для тех кто приходит в первый раз, у меня эта процедура выглядит так: положил…
ЧитатьПолгода назад взял потребительский кредит в Московском кредитном банке. Предварительно я созвонился с сотрудниками офиса Измайловское, знаю, что у банка периодически бывают выгодные предложения, и ставка по кредиту может быть достаточно низкой. Сотрудница, к слову, очень вменяема и приветлива. Акций не оказалось, но годовая ставка все равно по договору…
ЧитатьНачну с благодарности банку МКБ, обслуживалась на Цветном Бульваре по такой услуге как рефинсирование. Есть 2 потребительских кредита, один из них, к сожалению, с просрочкой. В отделении провела около 40 минут, но для такой не самой стандартной ситуации это мне кажется нормальным. А вот страховка в договоре расстраивает, раньше ее не было. В целом…
Читать