Я сам для себя незаметно вдруг стал клиентом сначала BSGV, а потом и Росбанка, только узнал я об этом позже, в 2014 м году, когда волею случая стал работать в ПАО Росбанк. Оказалось, что у меня якобы должна быть зарплатная карта, открытая мне неким ООО, в котором я никогда не работал. А прошло с тех пор, когда я якобы из того ООО уволился, уже МНОГО…
ЧитатьВ начале мая 2016 года с моего валютного счета были совершены несколько списаний денежных средств, которые я не производил. О краже денег я сообщил в службу поддержки. Долларовая карта и личный кабинет были заблокированы, а мне предложили обратиться в отделение по месту жительства. В отделении сменили доступы к личному кабинету и в течение нескольких…
Читать24.06.2016 Г. Я написала заявление на получение дебетовой карты «Сверхкарта + » в отделении Росбанка, расположенном по адресу: г. Тула проспект Ленина 91. Менеджер проинформировала меня о том, что карта будет изготовлена и доставлена в отделение в течение 10 рабочих дней, однако, по истечении этого срока мне следует предварительно позвонить и уточнить,…
ЧитатьКарта банка у меня появилась как зарплатная, после увольнения решила, что оставлю, так как все в банке в общем устраивало. Но недавно случилась крайне неприятная история, которая совершенно подорвала доверие к банку: Зашла в офис банка на ст. Бульвар Дмитрия Донского положить через банкомат деньги на карту, одну из купюр банкомат " зажевал», я обратилась…
ЧитатьВчера 2.08.16 Открыл счёт и взял дебетовую карту. Ничего не могу сказать по поводу некоректности общения К-ова Вадима Вадимоавича — вёл себя достаточно дружелюбно и даже дал свою визитку с телефонами. Но: 1. Отказался распечатывать условия договора. Сославшись на то, что распечатывать " слишком много». 2. При входе банка в банкомате при смене пин-кода,…
ЧитатьПолучил карты Росбанка в рамках зарплатного проекта. 30/12/16 Списали деньги за пользование priority pass, хотя это обещали за бесплатно. Написал заявление 10/1/2017. До настоящеего момента (21/3/2017) нет ни денег, ни ответа. По горячей линии говорят " вопрос должен решиться, ждите». СКОЛЬКО ЕЩЕ ЖДАТЬ? Обращался к нескольким сотрудникам Росбанка…
ЧитатьКрайне не довольна работой Калининградского филиала. Муж работает в иностранной компании и зарплату получает в евро, зачисляются на евро-карту black edition. Но проблема в том, что в городе у банка всего один банкомат, который позволяет снимать евро. Так вот, этот самый банкомат то не заполнен валютой, то сбой в программе, в общем, вечная проблема…
Читать1 августа я пришел в отделение банка чтобы получить карту (выпуск которой занимает 2 недели). На входной двери отделения я увидел объявление " Банк закрыт по техническим причинам на 15 минут». Окей, вместе с другими клиентами я подождал на улице, пока банк снова не откроется (при этом в помещении находились не только сотрудники банка, но и 1 клиент)…
ЧитатьЗдравствуйте! Извините за прямоту, но более безответственного банка я ещё не встречал. Трижды пытался активировать карту в банкомате магазина Окей на пер. Сибирский (г. Красноярск) — банкомат каждый раз не работал. И вот сегодня мне это удалось. Но при попытке пополнить счёт (внести наличные) — банкомат оказался неисправен на приём наличных. Каждый…
Читать
1 комментарий
Добрый день. Спасибо за добрый отзыв! Счастливые клиенты – наша главная награда. Будем рады и дальше дарить вам прекрасный сервис и предлагать самые выгодные продукты. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК