logo
Блокируют личный кабинет без причины
Проблема решена
avatar
ВТБ
Санкт-Петербург
Дистанционное обслуживание

10 января я обратился в банк, чтобы стать клиентом и оформить карту, т.к. подал завку на подписку на автомобиль от ВТБ Лизинг. В банке не работала электронная очередь, выдавали бумажки с номерками, как в старые добрые.

Когда пришла моя очередь номерка ко мне подошла сотрудница и начала спорить, что ВТБ Лизинг не предоставляет услуги для физ лиц, что я все перепутал. На мой ответ, что я в тот день уже общался с менеджером ВТБ Лизинг ее не удовлетворил и я сказал, что мне просто нужно стать клиентом банка. Далее меня проводили к сотруднику для оформления счета и карты. Милая девушка сделала все процедуры и выдала карту.

11 января ВТБ заблокировал мой личный онлайн кабинет без объяснения причины, по телефону горячей линии поддержки сказали, что ни чем помочь не можем - идите в банк.

Такого сервиса давно не встречал... Никому не советую ВТБ банк, только потратите зря время!

avatar
Николай
Клиент банка
11 января

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.
Ответ банка

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте