Здравствуйте!
Нам очень жаль, что обслуживание в Банке вызвало у вас негативные эмоции. Ваш отзыв передан ответственным руководителям офиса №40 "Большевиков, 2" для анализа и принятия мер по улучшению качества обслуживания.
В части блокировки ВТБ Онлайн позвольте поясним, в соответствии с Правилами дистанционного банковского обслуживания, а также на основании правил контроля операций Банк вправе заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента.
Видим, что в настоящий момент ваша учетная запись активна.
Примите извинения за доставленные неудобства. Надеемся на продолжение сотрудничества.
С уважением,
Команда ВТБ
Добрый день, Николай! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, в какое отделение банка вы обращались?
Николай, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?
Добрый день. Взял кредит в банке наличкой, добавили страховку, про нее разговор не шел. Дальше в мобильном банке все стало светится красном, появилась задолжность, насчитали пенни и штрафы, хотя платежа еще не было. Неделю пытался разобраться на горячей линии, пиннали от специалиста к специалисту, в итоге сослались на сбой программы. Досрочное частичное…
ЧитатьОформляла кредит в автосалоне — там менеджер прекрасно все объяснил, рассказал по всем пунктам — прозрачно
За три дня до платежа кредита я залезла в документы, чтобы оплатить, собственно, кредит. Внести первый платёж
И я не нашла ничего. Приложение пишет ошибку — мол, обратитесь в банк.
Я пришла в банк
ОКАЗЫВАЕТСЯ — чтобы воспользоваться приложением и…
Неоднократно (4 раза) оставляла заявку на горячую линию (1000) для клиентов пакета «Привилегия» о переприкреплении в Московский офис по адресу ул. Винёвская, 6
До сих пор нахожусь в «подвешанном» состоянии, т. К. Из предидущего места обслуживания (Краснодар, отделение на ул. Красная) меня уже открепили и передали, а в Московском офисе не отвечают на…
16.04.18 Я перевела с помощью мобильного приложения 100 руб. На свою зарплатную карту ВТБ со своей же карты Сбербанка (это был пробный перевод). Деньги перечислились, комиссия за перевод с карты на карту не снимается, и в приложении я могла видеть, что на моей карте числится вся переведённая сумма. Я со спокойной душой скинула эти 100 руб. На свой…
Читать**Оговорюсь сразу: из всех банков — ВТБ самый крутой. Уж что касается потребкредитования — точно. **
Но меня потрясло до слез, что меня, клиента с многогодовалым стажем (зарплатного клиента), активно пользующегося кредитами, просто опустили из-за задолженности в 53 рубля. Причем, об этой задолженности я узнала только спустя шесть дней. Из письма,…
Проблема в оформление закладной!
В ноябре 2020 года мне выдали в банке перечень для подачи закладной. В котором был указан не верный адрес почты куда направлять письмо с документами. О чем я узнал позднее.
30 Января я подал документы для закладной. Отправив их на почтовый ящик.
Банк не оповестил меня (смс информирование, письмо на адрес электронной почты,…
Аккуратно пользуйтесь мобильным банком от ВТБ
Имею кредит в данном банке.
Есть карта и мастер счет
списание кредита с мастер счета.
Итак через мобильное приложение со своей карты (Другого банка) передаю 33 000 руб на счет карты VISA ВТБ
Дожидаюсь что деньги Появляются в мобильном приложении и перевожу их на мастер счет банка ВТБ (к которому и привязана…