logo
Ещё
avatar
Николай
11 января 2023
Блокируют личный кабинет без причины
10 января я обратился в банк, чтобы стать клиентом и оформить карту, т. К. Подал завку на подписку на автомобиль от ВТБ Лизинг. В банке не работала электронная очередь, выдавали бумажки с номерками, как в старые добрые. Когда пришла моя очередь номерка ко мне подошла сотрудница и начала спорить, что ВТБ Лизинг не предоставляет услуги для физ лиц, что я все перепутал. На мой ответ, что я в тот день уже общался с менеджером ВТБ Лизинг ее не удовлетворил и я сказал, что мне просто нужно стать клиентом банка. Далее меня проводили к сотруднику для оформления счета и карты. Милая девушка сделала все процедуры и выдала карту. 11 Января ВТБ заблокировал мой личный онлайн кабинет без объяснения причины, по телефону горячей линии поддержки сказали, что ни чем помочь не можем — идите в банк. Такого сервиса давно не встречал. Никому не советую ВТБ банк, только потратите зря время!
avatar
ВТБ
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Банк ВТБ
11 января 2023

Здравствуйте!

Нам очень жаль, что обслуживание в Банке вызвало у вас негативные эмоции. Ваш отзыв передан ответственным руководителям офиса №40 "Большевиков, 2" для анализа и принятия мер по улучшению качества обслуживания.

В части блокировки ВТБ Онлайн позвольте поясним, в соответствии с Правилами дистанционного банковского обслуживания, а также на основании правил контроля операций Банк вправе заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента.

Видим, что в настоящий момент ваша учетная запись активна.

Примите извинения за доставленные неудобства. Надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
11 января 2023

Добрый день, Николай! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, в какое отделение банка вы обращались?

avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
12 января 2023

Николай, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте