Являюсь заёмщиком ипотеке в Райффе почти 3 года. В соц. сетях увидела рекламу по... ЧитатьЯвляюсь заёмщиком ипотеке в Райффе почти 3 года. В соц. сетях увидела рекламу по Рефинансированию от другого банка, но зайдя сюда и почитав массу отзывов по всем крупным банкам (неизвестные даже в расчёт не брала), я поняла, что не готова променять своё спокойствие на разницу в 1%. Тем более, что при расчёте страховок в др банках, поняла, что они очень дорогие, фактически в 2 раза.
Остаюсь с любимым банком до закрытия кредита, не такая уж и большая ставка 9,49%, что бы портить себе жизнь!
Совет: анализируйте предложения, смотрите все составляющие: ставка, сумма страховок, работа онлайнбанкинга. Все это идеально в РБ , для меня и многих моих знакомых.
Связывался по горячей линии с ипотечным менеджером для уточнения условий - 8.7%... ЧитатьСвязывался по горячей линии с ипотечным менеджером для уточнения условий - 8.7% годовых. Подали заявку в отделение банка на ипотеку под 8.7%, как нам сказал менеджер , принимавший заявку.Рассмотрение очень быстрое,документов минимум, ипотечный менеджер связыватся, все рассказывает. Нашли квартиру, внесли залог. Приходит подтверждение с банка, но под 9.3 %. На вопрос почему изменение % - ответ: до 3 млн . ставка 9.3%. На вопрос почему мне об этом не было сказано ни на горячей линии, ни в отделении - ответ: виноват менеджер в отделении -туда, типа, отправили запрос о корректном предоставлении информации. Деваться некуда, пошли дальше. Спрашиваю сколько страховка, ответ 0.7%. Назначаем сделку. Приходит оценка страховой( Райффайзен лайф) -1,25%. На естественный вопрос почему: ответ , как в детском саду- вам более 45 лет, я (ипотечный менеджер) это не заметила, назвала среднюю ставку 0,7%, а для вас % увеличивается. Но не в два же почти раза??????
В общем развод на каждом этапе. Все выглядит не как серьезный банк , а как палатка на рынке. Проверяйте все данные, не доверяйте ни единому слову сотрудников банка.
До этого сотрудничал с этим банком, все было четко, честно, добросовестно. После этого случая, не уверен, что еще раз пойду к ним.
Я зарплатный клиент банка. При подаче документов не нужна была справка о доходах... ЧитатьЯ зарплатный клиент банка. При подаче документов не нужна была справка о доходах,заполнила анкету,скинула скан паспорта и через три дня получила одобрение. На следующий день уже определилась с объектом недвижимости. Через день скинула требуемые документы,на следующий день банк прислал оценщика. Днём следующего дня была уже готова оценка,а вечером банк подтвердил,что объект подходит, и они зовут нас на сделку. Через день мы пришли,нам оформили все документы,мы заключили договор купли-продажи,я отдала первоначальный взнос продавцу. Сходила с ним в МФЦ, он отдал мне ключи. Отдельно хочу отметить внимательность менеджера Марии. Всегда была на связи,отвечала на все вопросы. Сам процесс очень комфортный, отпрашиваться с работы пришлось один раз - в день сделки) Остаток денег продавцу перечислили на следующий день,после того,как я оформила квартиру на себя. Всё круто,быстро,оперативно. Обращались в филиал 《Поволжский》 на улице Горького.
Обратились в банк, как клиенты банка ,одобрили ипотеку за 2 дня с этим моментом,... ЧитатьОбратились в банк, как клиенты банка ,одобрили ипотеку за 2 дня с этим моментом, менеджер очень понравился. Но ,когда нас перевели менеджеру непосредственно по сделке и сбору документу,изначально у нас была менеджер Татьяна К-а,все документы на квартиру были отправлены по почте, Татьяна должна была отправить непосредственно на расмотрение сомого обьекта. И тут началось..... Татьяна наш менеджер ушла в отпуск,доступа к ее почте не было у других менеджеров банка, соответственно по нашей квартире никто ничего не знал.Также, Татьяна нас и не предупредила,что с нами будет работать кто-то другой. Каждый день с нами разговаривал новый сотрудник банка ,и нам пришлось отправлять полный пакет документов заново. Обращаю внимание,что справки действуют всего месяц!!!!А менеджеры банкакаждый день новый который с нами работал, даже и не торопились отправлять на рассмотрение пакет документов. Сегодня почти месяц, с того мамента как мы отправили все документы в банк по квартире. Каждый день нужно отправить,что-то новое из документов. Продавец квартиры она же юрист,уже не просто в шоке, от работы банка,она дико удивлена как нас постоянно динамят с документами. Очень непонятно почему менеджеры так относятся к своей работе.